Как сформировать, корректирующий акт выполненных работ образец?
Корректирующий акт выполненных работ
Город: [Город]
Дата: [Дата]
Корректирующий акт выполненных работ
(в соответствии с договором № [номер договора] от [дата договора])
1. Общие сведения:
Исполнитель: [Наименование организации, ИНН, адрес]
Заказчик: [Наименование организации, ИНН, адрес]
2. Описание работ:
На основании договора № [номер договора] от [дата договора] Исполнитель выполнил следующие работы:
- [Перечень выполненных работ с указанием объемов и сроков]
3. Причины корректировки:
- [Описание причин, по которым требуется корректировка (например, изменения в проектной документации, незапланированные обстоятельства и т.д.)]
В соответствии с проведенной проверкой и актами о приемке выполненных работ, Исполнитель и Заказчик согласовывают следующие изменения:
- [Конкретные изменения по работам, объемам, срокам и стоимости]
К акту прилагаются следующие документы:
- Акт о приемке выполненных работ (если имеется)
- Изменения в проектной документации (если имеются)
- [Перечень других приложений]
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передан Заказчику, второй — Исполнителю.
Исполнитель:
[ФИО, должность, подпись]
[Дата]
Заказчик:
[ФИО, должность, подпись]
[Дата]
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия и особенности вашей ситуации.