Как оформить, как написать резюме администратора образец?
ФИО: Иванов Иван Иванович
Адрес: ул. Примерная, д. 1, кв. 1, Москва, 101000
Телефон: +7 (123) 456-78-90
Электронная почта: ivanov@example.com
Дата рождения: 01.01.1985
Цель
Найти позицию администратора в стабильной компании, где смогу применить свои навыки в организации и управлении для повышения эффективности бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.Опыт работы
Администратор офисаООО "Примерная Компания", Москва
Июнь 2020 – настоящее время
- Организация рабочего процесса в офисе: координация работы сотрудников, планирование встреч, обработка входящей и исходящей документации.
- Управление документооборотом: ведение базы данных, работа с корреспонденцией, подготовка отчетов.
- Обслуживание клиентов: встреча и регистрация посетителей, решение возникающих вопросов и проблем.
- Контроль за техническим состоянием офисного оборудования, заказ расходных материалов, взаимодействие с сервисными центрами.
- Обеспечение соблюдения внутренних стандартов компании и выполнение административных задач.
АО "Бизнес Групп", Москва
Март 2017 – Май 2020
- Организация и координация деловых встреч и мероприятий.
- Подготовка и редактирование деловых писем, отчетов и протоколов.
- Ведение календаря руководителя, планирование и координация поездок.
- Обработка входящих звонков и корреспонденции, предоставление информации по запросам.
- Взаимодействие с клиентами и партнерами, поддержка высокого уровня клиентского сервиса.
Гостиница "Комфорт", Москва
Январь 2014 – Февраль 2017
- Регистрация гостей, оформление заявок на проживание, предоставление информации о предоставляемых услугах.
- Управление бронированиями, решение возникающих проблем и вопросов клиентов.
- Поддержание чистоты и порядка в зонах общего пользования.
- Координация работы с другими отделами гостиницы, выполнение административных задач.
Образование
Бакалавр в области управления бизнесомМосковский государственный университет, Москва
Сентябрь 2007 – Июнь 2011
Курсы повышения квалификации:
- "Эффективное административное управление" – Центр профессиональной подготовки, 2022
- "Работа с клиентами и управление конфликтами" – Учебный центр "Комфорт", 2019
Навыки
- Отличные организационные и коммуникационные навыки.
- Умение работать с офисной техникой и программным обеспечением (MS Office, 1С).
- Опыт управления документооборотом и ведения отчетности.
- Умение решать конфликты и эффективно работать в команде.
- Высокий уровень ответственности, внимательности и стрессоустойчивости.
Языки
- Русский – родной
- Английский – базовый
Дополнительная информация
- Водительское удостоверение категории B.
- Готовность к работе в режиме многозадачности и гибкому графику.
Это пример резюме администратора, который можно адаптировать в зависимости от вашего опыта и квалификации. Удачи в поиске работы!