Итоги инвентаризации оформляются актом образец скачать

Как написать, итоги инвентаризации оформляются актом образец?​


Акт инвентаризации — это официальный документ, который оформляется по результатам проверки наличия и состояния имущества, запасов или других активов организации. Ниже представлен образец оформления акта инвентаризации с подробным описанием необходимых разделов.

Образец акта инвентаризации​

АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

г. [Город]

[Дата проведения инвентаризации]

Комиссия по инвентаризации:

  1. [Ф.И.О., должность, подпись]
  2. [Ф.И.О., должность, подпись]
  3. [Ф.И.О., должность, подпись]
Наименование организации: [Полное наименование организации]

ИНН: [ИНН организации]

КПП: [КПП организации]

Адрес: [Юридический адрес организации]

1. Цель инвентаризации​

Целью данной инвентаризации является проверка наличия и состояния [указать имущество, запасы, основные средства и т.д.].

2. Дата и место проведения инвентаризации​

Инвентаризация проводилась с [дата начала] по [дата окончания] по адресу: [адрес, где проводилась инвентаризация].

3. Порядок проведения инвентаризации​

Инвентаризация проводилась в соответствии с [указать нормативные документы, внутренние правила и т.д.], в результате чего были проверены:

  • [Список проверяемых объектов]
  • [Список проверяемых категорий имущества]

4. Результаты инвентаризации​

4.1. Наличие имущества​

В результате инвентаризации было установлено следующее наличие:

Наименование имуществаКоличество по учетным даннымКоличество по результатам инвентаризацииРазницаПримечания
[Наименование 1][Кол-во][Кол-во][Разница][Комментарий]
[Наименование 2][Кол-во][Кол-во][Разница][Комментарий]
...............

4.2. Состояние имущества​

[Краткое описание состояния имущества, выявленных недостатков, повреждений и т.д.]

5. Выводы комиссии​

[Общие выводы комиссии о результатах инвентаризации, рекомендации по устранению выявленных недостатков.]

6. Подписи членов комиссии​

Подписи членов комиссии, подтверждающие согласие с результатами инвентаризации:

  1. [Ф.И.О., подпись]
  2. [Ф.И.О., подпись]
  3. [Ф.И.О., подпись]

7. Приложения​

[Список приложений, если есть, например, фотографии, дополнительные таблицы, документы.]

Рекомендации по оформлению​

  1. Формат документа: Лучше всего использовать формат А4, документ должен быть напечатан на фирменном бланке организации.
  2. Нумерация страниц: Если акт состоит из нескольких страниц, необходимо пронумеровать их.
  3. Хранение документа: Акт инвентаризации должен храниться в архиве организации в течение установленного срока.
Оформленный акт инвентаризации должен быть подписан всеми членами комиссии и утвержден руководителем организации.

 

Вложения

Назад
Сверху