Как написать, итоги инвентаризации оформляются актом образец?
Акт инвентаризации — это официальный документ, который оформляется по результатам проверки наличия и состояния имущества, запасов или других активов организации. Ниже представлен образец оформления акта инвентаризации с подробным описанием необходимых разделов.
Образец акта инвентаризации
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИг. [Город]
[Дата проведения инвентаризации]
Комиссия по инвентаризации:
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
ИНН: [ИНН организации]
КПП: [КПП организации]
Адрес: [Юридический адрес организации]
1. Цель инвентаризации
Целью данной инвентаризации является проверка наличия и состояния [указать имущество, запасы, основные средства и т.д.].2. Дата и место проведения инвентаризации
Инвентаризация проводилась с [дата начала] по [дата окончания] по адресу: [адрес, где проводилась инвентаризация].3. Порядок проведения инвентаризации
Инвентаризация проводилась в соответствии с [указать нормативные документы, внутренние правила и т.д.], в результате чего были проверены:- [Список проверяемых объектов]
- [Список проверяемых категорий имущества]
4. Результаты инвентаризации
4.1. Наличие имущества
В результате инвентаризации было установлено следующее наличие:Наименование имущества | Количество по учетным данным | Количество по результатам инвентаризации | Разница | Примечания |
---|---|---|---|---|
[Наименование 1] | [Кол-во] | [Кол-во] | [Разница] | [Комментарий] |
[Наименование 2] | [Кол-во] | [Кол-во] | [Разница] | [Комментарий] |
... | ... | ... | ... | ... |
4.2. Состояние имущества
[Краткое описание состояния имущества, выявленных недостатков, повреждений и т.д.]5. Выводы комиссии
[Общие выводы комиссии о результатах инвентаризации, рекомендации по устранению выявленных недостатков.]6. Подписи членов комиссии
Подписи членов комиссии, подтверждающие согласие с результатами инвентаризации:- [Ф.И.О., подпись]
- [Ф.И.О., подпись]
- [Ф.И.О., подпись]
7. Приложения
[Список приложений, если есть, например, фотографии, дополнительные таблицы, документы.]Рекомендации по оформлению
- Формат документа: Лучше всего использовать формат А4, документ должен быть напечатан на фирменном бланке организации.
- Нумерация страниц: Если акт состоит из нескольких страниц, необходимо пронумеровать их.
- Хранение документа: Акт инвентаризации должен храниться в архиве организации в течение установленного срока.