Как оформить, договор ведения бухгалтерского учета образец?
ДОГОВОР ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
г. [Город]
[Дата]
1. Общие положения
1.1. Этот договор (далее – «Договор») заключен между [Наименование компании], в лице [ФИО представителя], действующего на основании [документ, на основании которого действует], (далее – «Заказчик») и [Наименование компании или ИП], в лице [ФИО представителя], действующего на основании [документ, на основании которого действует], (далее – «Исполнитель»).
1.2. Исполнитель обязуется предоставить услуги по ведению бухгалтерского учета Заказчика на условиях, предусмотренных этим Договором.
2. Обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.2. Подготавливать и сдавать налоговые декларации, расчеты, отчеты. 2.1.3. Осуществлять расчет заработной платы и налогообложение в соответствии с действующим законодательством. 2.1.4. Консультировать Заказчика по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Предоставлять Исполнителю все необходимые для ведения бухгалтерского учета документы и информацию. 2.2.2. Оплачивать услуги Исполнителя в срок и в размере, установленном настоящим Договором. 2.2.3. Своевременно сообщать Исполнителю об изменениях в своей деятельности, которые могут повлиять на ведение бухгалтерского учета.
3. Срок действия и расторжение договора
3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до [указать срок], если иное не предусмотрено сторонами.
3.2. Договор может быть расторгнут по инициативе одной из сторон при условии уведомления другой стороны не менее чем за [указать срок] дней.
4. Стоимость услуг и порядок расчетов
4.1. За услуги по ведению бухгалтерского учета Заказчик оплачивает Исполнителю вознаграждение в размере [сумма] рублей в месяц.
4.2. Оплата производится ежемесячно, не позднее [указать число] числа каждого месяца.
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель несет ответственность за убытки, причиненные Заказчику в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств.
5.2. Заказчик несет ответственность за предоставление неполных или недостоверных документов и информации.
6. Прочие условия
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в письменной форме и подписываются обеими сторонами.
6.2. Споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора, решаются путем переговоров, а в случае недостижения соглашения – в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7. Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель:
[Наименование]
[Адрес]
[ИНН]
[КПП]
[Р/с]
[Банк]
Заказчик:
[Наименование]
[Адрес]
[ИНН]
[КПП]
[Р/с]
[Банк]
Подписи сторон
Исполнитель:
[ФИО]
Заказчик:
[ФИО]
Этот образец поможет вам организовать основные аспекты договора. Если потребуется более глубокое понимание или изменение некоторых пунктов, можете обратиться к юристу.