Договор утилизации оргтехники образец скачать

Как создать, договор утилизации оргтехники образец?​


ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ ОРГТЕХНИКИ

г. [Город]

[Дата]

Общество с ограниченной ответственностью "Название компании"
, в лице генерального директора [Ф.И.О.], действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и [Наименование компании по утилизации], в лице директора [Ф.И.О.], действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА​

1.1. Исполнитель обязуется осуществить утилизацию оргтехники (далее – "Оборудование") по заявкам Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить предоставленные услуги в соответствии с условиями настоящего договора.

1.2. Перечень оборудования, подлежащего утилизации, включает, но не ограничивается: компьютерами, принтерами, сканерами, факсами, копировальными аппаратами и другим подобным оборудованием.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН​

2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. Исполнитель обязуется обеспечить сбор, транспортировку, утилизацию и переработку оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями.

2.1.2. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику документы, подтверждающие факт утилизации (акты, сертификаты утилизации и т.д.).

2.1.3. Исполнитель обязуется уведомить Заказчика о графике утилизации и возможных изменениях в расписании.

2.1.4. Исполнитель несет ответственность за соблюдение экологических и законодательных требований при утилизации оборудования.

2.2. Обязанности Заказчика:

2.2.1. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю информацию о типах и количестве оборудования, подлежащего утилизации, а также предоставить доступ к указанному оборудованию.

2.2.2. Заказчик обязуется обеспечить подготовку оборудования к транспортировке, включая демонтаж, если это необходимо.

2.2.3. Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в установленном порядке и в сроки, указанные в настоящем договоре.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ​

3.1. Стоимость услуг по утилизации оборудования определяется на основании сметы, согласованной сторонами и прилагаемой к настоящему договору.

3.2. Оплата производится Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета в течение [количество] рабочих дней с момента получения счета.

3.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчик обязуется уплатить пени в размере [процент] от суммы задолженности за каждый день просрочки.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН​

4.1. Заказчик имеет право:

4.1.1. Проверять качество и сроки выполнения услуг Исполнителем.

4.1.2. Требовать устранения выявленных нарушений в процессе утилизации.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Запрашивать у Заказчика дополнительную информацию, необходимую для выполнения услуг.

4.2.2. Прекратить выполнение услуг в случае несвоевременной оплаты или невыполнения Заказчиком своих обязательств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН​

5.1. Стороны несут ответственность за убытки, причиненные другой стороне в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, за исключением случаев, когда убытки возникли по вине третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств.

5.2. В случае выявления дефектов в выполненных услугах, Исполнитель обязуется устранить их за свой счет в разумный срок.

6. ФОРС-МАЖОР​

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как природные катастрофы, войны, забастовки и другие непредвиденные события.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ​

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору могут быть внесены только по соглашению сторон в письменной форме.

7.2. Все споры и разногласия, возникшие в процессе выполнения настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия споры подлежат разрешению в суде по месту нахождения Заказчика.

7.3. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения обязательств.

8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН​

Заказчик:

ООО "Название компании"

Адрес: [адрес]

ИНН: [ИНН]

КПП: [КПП]

Р/с: [р/с]

Банк: [название банка]

Корр. счет: [корр. счет]

БИК: [БИК]

Подпись: ___________ / [Ф.И.О.]

М.П.

Исполнитель:

ООО "Наименование компании по утилизации"

Адрес: [адрес]

ИНН: [ИНН]

КПП: [КПП]

Р/с: [р/с]

Банк: [название банка]

Корр. счет: [корр. счет]

БИК: [БИК]

Подпись: ___________ / [Ф.И.О.]

М.П.

[Приложение: Смета на услуги по утилизации оборудования]

 

Вложения

Назад
Сверху