Как создать, договор субсубподряда образец?
Договор субсубподряда
г. [Город][Дата]
1. Стороны договора
1.1. Подрядчик:
Наименование: [Наименование организации]
Юридический адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Банковские реквизиты: [Реквизиты]
Телефон: [Телефон]
E-mail: [E-mail]
1.2. Субподрядчик:
Наименование: [Наименование организации]
Юридический адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Банковские реквизиты: [Реквизиты]
Телефон: [Телефон]
E-mail: [E-mail]
1.3. Субсубподрядчик:
Наименование: [Наименование организации]
Юридический адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Банковские реквизиты: [Реквизиты]
Телефон: [Телефон]
E-mail: [E-mail]
2. Предмет договора
2.1. Подрядчик поручает, а Субсубподрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ/оказанию услуг, указанных в этом договоре, в соответствии с условиями основного договора между Подрядчиком и Субподрядчиком, а также в соответствии с требованиями технического задания и проектной документацией.
2.2. Работы/услуги, которые должны быть выполнены по этому договору, определены в Приложении №1 (техническое задание), являющемся неотъемлемой частью данного договора.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Сроки выполнения работ определены в Приложении №1.
3.2. В случае необходимости изменения сроков выполнения работ, Субсубподрядчик обязан заранее уведомить об этом Субподрядчика и Подрядчика, а также согласовать новые сроки.
4. Обязанности сторон
4.1. Обязанности Субсубподрядчика:
- Выполнять работы в соответствии с техническим заданием и проектной документацией.
- Соблюдать сроки выполнения работ.
- Обеспечивать качество выполняемых работ.
- Вовремя предоставлять отчетность о выполнении работ.
- В случае выявления недостатков, устранять их за свой счет.
- Обеспечивать Субсубподрядчика необходимой документацией для выполнения работ.
- Проводить приемку выполненных работ и подтверждать их соответствие техническому заданию.
- Оплачивать выполненные работы в сроки, установленные этим договором.
- Осуществлять контроль за качеством и сроками выполнения работ Субсубподрядчиком.
- Обеспечивать своевременную передачу результатов работ Подрядчику.
5.1. Стоимость работ определяется в Приложении №2 (смета), являющемся неотъемлемой частью данного договора.
5.2. Оплата производится поэтапно, в соответствии с актами выполненных работ, подписанными Субподрядчиком и Субсубподрядчиком.
5.3. Все расчеты производятся на основании выставленных счетов и актов выполненных работ, которые должны быть подписаны уполномоченными представителями сторон.
5.4. Срок оплаты – [срок] рабочих дней с момента подписания акта выполненных работ.
6. Ответственность сторон
6.1. За нарушение условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случае несвоевременного выполнения или некачественного выполнения работ, Субсубподрядчик возмещает Подрядчику убытки, возникшие в результате этого.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение обязательств по договору, если это произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как стихийные бедствия, войны, забастовки и прочие непредвиденные события.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия, возникающие из данного договора, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения соглашения, спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Подрядчика.
9. Заключительные положения
9.1. Этот договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.
9.2. Все изменения и дополнения к договору действительны только при наличии письменного соглашения сторон.
9.3. Договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон.
10. Подписи сторон
Подрядчик:
М.П.
[Ф.И.О., Должность]
[Подпись]
Субподрядчик:
М.П.
[Ф.И.О., Должность]
[Подпись]
Субсубподрядчик:
М.П.
[Ф.И.О., Должность]
[Подпись]
Приложения:
- Техническое задание
- Смета (стоимость работ)