Как оформить, договор ремонта спецтехники образец?
Договор на ремонт специальной техники
г. [Город]
[Дата заключения договора]
1. Общие положения
Настоящий договор (далее - «Договор») заключается между:
- Исполнитель: [Полное наименование организации], в лице [ФИО руководителя], действующего на основании [Устава или иного документа],
- Заказчик: [Полное наименование организации или ФИО физического лица], в лице [ФИО представителя], действующего на основании [документа, удостоверяющего полномочия],
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по ремонту специальной техники, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Перечень техники, подлежащей ремонту, а также виды и объемы ремонтных работ указываются в Приложении №1 к Договору, которое является его неотъемлемой частью.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Обязанности Исполнителя: 3.1.1. Выполнить ремонт специальной техники качественно и в согласованные Сторонами сроки. 3.1.2. Обеспечить использование качественных материалов и запчастей. 3.1.3. Сообщить Заказчику о необходимости проведения дополнительных работ, не предусмотренных договором, но необходимых для обеспечения работоспособности техники. 3.1.4. Предоставить гарантию на выполненные работы в соответствии с условиями Договора.
3.2. Права Исполнителя: 3.2.1. Получать от Заказчика всю необходимую информацию для проведения ремонта. 3.2.2. Приостановить выполнение работ в случае непредставления Заказчиком необходимых данных или несоблюдения условий оплаты.
3.3. Обязанности Заказчика: 3.3.1. Предоставить технику в исправном состоянии (за исключением неисправностей, подлежащих ремонту) и все необходимые документы. 3.3.2. Оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Договора. 3.3.3. Принять технику после проведения ремонта и подписать соответствующий акт выполненных работ.
3.4. Права Заказчика: 3.4.1. Требовать от Исполнителя качественного выполнения работ в оговоренные сроки. 3.4.2. Проверять ход и качество выполнения ремонтных работ.
4. Стоимость работ и порядок расчетов
4.1. Общая стоимость ремонтных работ определяется на основании сметы, согласованной Сторонами, и указывается в Приложении №2 к настоящему Договору.
4.2. Заказчик обязуется оплатить 100% стоимости работ после их завершения или в рассрочку по следующей схеме:
- 50% аванс в течение [количество] дней с момента подписания Договора;
- Остаток суммы в течение [количество] дней после подписания акта выполненных работ.
5. Сроки выполнения работ
5.1. Работы по ремонту техники должны быть завершены в течение [указать срок] рабочих дней с момента передачи техники Исполнителю.
5.2. В случае выявления необходимости проведения дополнительных работ, Стороны согласуют новый срок выполнения и стоимость работ.
6. Ответственность сторон
6.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, Исполнитель обязуется уплатить Заказчику пеню в размере [указать процент] % от стоимости просроченных работ за каждый день просрочки, но не более [указать максимальный процент] % от общей стоимости работ.
6.2. В случае нарушения сроков оплаты, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере [указать процент] % от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если такое невыполнение стало следствием форс-мажорных обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Договора.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), к которым относятся: стихийные бедствия, военные действия, забастовки, принятие законов и нормативных актов, препятствующих исполнению обязательств.
7.2. Сторона, для которой возникли форс-мажорные обстоятельства, обязана немедленно уведомить об этом другую Сторону.
8. Гарантии и претензии
8.1. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы сроком на [указать срок] месяцев.
8.2. В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, Заказчик вправе потребовать устранения недостатков за счет Исполнителя.
8.3. Претензии по качеству работ принимаются в письменной форме в течение [указать срок] дней с момента получения Заказчиком результата работ.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, решаются путем переговоров между Сторонами.
9.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор подлежит разрешению в [указать наименование суда] в соответствии с действующим законодательством [указать страну].
10. Прочие условия
10.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
10.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
11. Реквизиты сторон
Исполнитель:
Наименование: [полное наименование]
Адрес: [юридический адрес]
ИНН: [номер]
КПП: [номер]
Расчетный счет: [номер счета]
Банк: [наименование банка]
Корреспондентский счет: [номер]
БИК: [номер]
Телефон: [контактный телефон]
E-mail: [электронная почта]
Заказчик:
Наименование: [полное наименование]
Адрес: [юридический адрес]
ИНН: [номер]
КПП: [номер]
Расчетный счет: [номер счета]
Банк: [наименование банка]
Корреспондентский счет: [номер]
БИК: [номер]
Телефон: [контактный телефон]
E-mail: [электронная почта]
Подписи сторон:
Исполнитель: ________________________ /[ФИО]/
Заказчик: ________________________ /[ФИО]/
Приложение №1 – Перечень техники и работ
Приложение №2 – Смета расходов на ремонт