Как оформить, договор подряда с секретарем образец?
Чтобы создать договор подряда с секретарем, нужно включить следующие основные положения:
- Стороны договора: Указать полные данные заказчика и подрядчика (в данном случае, секретаря).
- Предмет договора: Описать услуги, которые должен предоставлять секретарь. Например, ведение документации, организация встреч, ведение корреспонденции и т.д.
- Сроки исполнения: Определить срок, в течение которого секретарь должен выполнять свои обязанности, а также срок, на который заключен договор.
- Вознаграждение: Указать размер и порядок оплаты труда секретаря. Это может быть фиксированная сумма, почасовая оплата или иное вознаграждение.
- Права и обязанности сторон: Детализировать обязанности секретаря и требования к его работе, а также права и обязанности заказчика.
- Ответственность сторон: Определить ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
- Конфиденциальность: Установить условия, касающиеся сохранения конфиденциальности информации, с которой секретарь будет работать.
- Разрешение споров: Указать порядок разрешения споров, возникших в процессе исполнения договора.
- Заключительные положения: Указать условия внесения изменений в договор и порядок его расторжения.