Договор подряда с секретарем образец скачать

Как оформить, договор подряда с секретарем образец?​


Чтобы создать договор подряда с секретарем, нужно включить следующие основные положения:

  1. Стороны договора: Указать полные данные заказчика и подрядчика (в данном случае, секретаря).
  2. Предмет договора: Описать услуги, которые должен предоставлять секретарь. Например, ведение документации, организация встреч, ведение корреспонденции и т.д.
  3. Сроки исполнения: Определить срок, в течение которого секретарь должен выполнять свои обязанности, а также срок, на который заключен договор.
  4. Вознаграждение: Указать размер и порядок оплаты труда секретаря. Это может быть фиксированная сумма, почасовая оплата или иное вознаграждение.
  5. Права и обязанности сторон: Детализировать обязанности секретаря и требования к его работе, а также права и обязанности заказчика.
  6. Ответственность сторон: Определить ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
  7. Конфиденциальность: Установить условия, касающиеся сохранения конфиденциальности информации, с которой секретарь будет работать.
  8. Разрешение споров: Указать порядок разрешения споров, возникших в процессе исполнения договора.
  9. Заключительные положения: Указать условия внесения изменений в договор и порядок его расторжения.
Такой договор должен быть подписан обеими сторонами и, при необходимости, скреплен печатью.

 

Вложения

Назад
Сверху