Как оформить, договор по клининговым услугам образец?
ДОГОВОР № __
на оказание клининговых услуг
г. [Город] "___" ________ 2024 года
1. Общие положения
1.1. Этот договор (далее – "Договор") заключён между:
1.1.1. [Полное наименование организации или ФИО],
место нахождения/проживания: [адрес],
ИНН: [ИНН],
ОГРН/ОГРНИП: [ОГРН/ОГРНИП],
в лице [должность, ФИО], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия],
далее именуемое "Заказчик",
1.1.2. [Полное наименование организации или ФИО],
место нахождения/проживания: [адрес],
ИНН: [ИНН],
ОГРН/ОГРНИП: [ОГРН/ОГРНИП],
в лице [должность, ФИО], действующего на основании [документ, подтверждающий полномочия],
далее именуемое "Исполнитель".
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику клининговые услуги по уборке помещений на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
2.2. Перечень услуг, которые подлежат оказанию, указывается в Приложении №1 к этому Договору.
3. Обязанности сторон
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Оказать услуги в соответствии с Приложением №1 и требованиями этого Договора.
3.1.2. Использовать чистящие средства и оборудование, соответствующие санитарным и экологическим нормам.
3.1.3. Выполнять услуги качественно и в срок, указанный в графике выполнения работ (Приложение №2).
3.1.4. Предоставить Заказчику отчёт о выполненных работах, включающий перечень выполненных услуг, время выполнения и другие необходимые данные.
3.2. Обязанности Заказчика:
3.2.1. Обеспечить Исполнителю доступ к помещению, где будут проводиться клининговые работы, в согласованное время.
3.2.2. Предоставить Исполнителю информацию о специфических требованиях к уборке и наличии специальных условий, если таковые имеются.
3.2.3. Оплатить услуги Исполнителя в срок и в объёме, установленном этим Договором.
4. Стоимость и порядок расчётов
4.1. Стоимость услуг по этому Договору определяется в Приложении №1 и составляет [сумма] рублей.
4.2. Оплата производится на основании счёта, выставленного Исполнителем, в течение [количество] банковских дней с момента получения счёта Заказчиком.
4.3. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком, Исполнитель имеет право приостановить выполнение работ до полного погашения задолженности.
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель несёт ответственность за качество выполненных работ и обязан исправить выявленные недостатки за свой счёт в течение [срок] дней после их обнаружения.
5.2. Заказчик несёт ответственность за предоставление достоверной информации и своевременное выполнение обязательств по оплате.
5.3. В случае форс-мажорных обстоятельств (пожары, наводнения, стихийные бедствия и др.), стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Договору.
6. Срок действия и расторжение договора
6.1. Этот Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения обязательств сторонами.
6.2. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или по основаниям, предусмотренным законодательством.
6.3. В случае расторжения Договора, стороны обязаны произвести окончательные расчёты по выполненным услугам.
7. Прочие условия
7.1. Все изменения и дополнения к этому Договору действительны только в письменной форме и должны быть подписаны обеими сторонами.
7.2. Споры и разногласия, возникающие из-за этого Договора, разрешаются путём переговоров. В случае невозможности их разрешения спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.
8. Реквизиты и подписи сторон
Заказчик:
[Полное наименование или ФИО]
Адрес: [адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН/ОГРНИП: [ОГРН/ОГРНИП]
Р/сч: [номер счета]
Банк: [наименование банка]
БИК: [БИК]
Подпись: ____________________
ФИО: _______________________
Исполнитель:
[Полное наименование или ФИО]
Адрес: [адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН/ОГРНИП: [ОГРН/ОГРНИП]
Р/сч: [номер счета]
Банк: [наименование банка]
БИК: [БИК]
Подпись: ____________________
ФИО: _______________________
Приложения:
- Приложение №1 – Перечень услуг и стоимость
- Приложение №2 – График выполнения работ