Как составить, договор оказания услуг секретаря образец?
Вот образец договора оказания услуг секретаря:
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СЕКРЕТАРЯ
г. [Город]
[Дата]
1. Стороны договора
1.1. Заказчик: [Ф.И.О. или наименование организации], зарегистрированный(ая) по адресу: [адрес], в лице [должность, Ф.И.О.], действующий(ая) на основании [документ, подтверждающий полномочия].
1.2. Исполнитель: [Ф.И.О. или наименование организации], зарегистрированный(ая) по адресу: [адрес], в лице [должность, Ф.И.О.], действующий(ая) на основании [документ, подтверждающий полномочия].
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги секретаря, включая, но не ограничиваясь, ведением документации, организацией встреч, выполнением офисных заданий и другой административной поддержкой.
3. Обязанности сторон
3.1. Исполнитель обязуется:
- Выполнять указанные задачи в соответствии с требованиями Заказчика.
- Обеспечивать своевременность и качество выполнения услуг.
- Обеспечить Исполнителя всей необходимой информацией и материалами.
- Оплатить услуги в установленный срок.
4.1. Стоимость услуг составляет [сумма] рублей за [единицу времени или объем работы].
4.2. Оплата производится ежемесячно/по завершению работы на основании счета-фактуры.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения обязательств по договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. Срок действия договора
6.1. Договор вступает в силу с [дата] и действует до [дата] или до полного исполнения обязательств.
7. Заключительные положения
7.1. Все изменения и дополнения к договору оформляются в письменной форме и подписываются обеими сторонами.
7.2. Споры, возникающие в связи с исполнением договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством [страна].
8. Реквизиты сторон
Заказчик:
[Наименование, адрес, контактные данные]
Исполнитель:
[Наименование, адрес, контактные данные]
Подписи сторон:
Заказчик
Исполнитель
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия и требования.