Как составить, договор оказания услуг клининга образец?
ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИНИНГА
г. [Город]
[Дата]
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Договор (далее — «Договор») заключается между [Полное наименование компании или ФИО заказчика], зарегистрированным по адресу: [Адрес заказчика], именуемым в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [Полное наименование компании или ФИО исполнителя], зарегистрированным по адресу: [Адрес исполнителя], именуемым в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны.
1.2. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по клинингу (уборке) на условиях, изложенных в настоящем Договоре.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется предоставить следующие услуги (далее — «Услуги»):
- Генеральная уборка помещений, включая уборку пола, стен, окон, мебели и других элементов интерьера;
- Уборка и дезинфекция санитарных узлов;
- Вывоз мусора и его утилизация;
- Обработка поверхностей антисептиками (по согласованию);
- Другие услуги по уборке, согласованные Сторонами.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Обязанности Исполнителя:
- Оказать Услуги в соответствии с требованиями и стандартами, установленными настоящим Договором и Приложениями;
- Выполнить Услуги в сроки, указанные в Приложении №1;
- Обеспечить надлежащее качество выполненных Услуг;
- Использовать только безопасные и разрешенные средства для уборки;
- В случае необходимости уведомить Заказчика о каких-либо препятствиях для выполнения Услуг.
- Предоставить Исполнителю доступ к помещениям и необходимую информацию для выполнения Услуг;
- Обеспечить доступ к водоснабжению, электричеству и другим ресурсам, необходимым для выполнения Услуг;
- Обеспечить безопасность работы Исполнителя в помещениях, если это требуется.
- Требовать от Заказчика выполнения его обязательств по Договору;
- При необходимости вносить предложения по улучшению условий уборки.
- Контролировать выполнение Услуг и их соответствие требованиям Договора;
- Принимать или отклонять результаты выполненной работы в случае несоответствия.
4.1. Стоимость Услуг определяется в Приложении №2 к настоящему Договору.
4.2. Оплата Услуг производится Заказчиком на основании счета, выставленного Исполнителем, в срок не позднее [срок] календарных дней с момента получения счета.
4.3. В случае задержки оплаты Заказчиком, Исполнитель вправе приостановить выполнение Услуг до погашения задолженности.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Исполнитель несет ответственность за убытки, причиненные Заказчику в результате ненадлежащего выполнения Услуг.
5.3. Заказчик несет ответственность за убытки, причиненные Исполнителю в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств.
6. ПРАВОСУДИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, решаются путем переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя.
7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения обязательств по нему.
7.2. Изменения и дополнения к Договору вносятся только по соглашению Сторон и оформляются в письменной форме.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
8.2. Подписи Сторон удостоверяют, что они ознакомлены с условиями Договора и принимают их.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик:
[Полное наименование/ФИО]
Адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
Р/с: [Р/с]
Банк: [Банк]
БИК: [БИК]
Подпись: ______________________
ФИО: [ФИО]
Исполнитель:
[Полное наименование/ФИО]
Адрес: [Адрес]
ИНН: [ИНН]
Р/с: [Р/с]
Банк: [Банк]
БИК: [БИК]
Подпись: ______________________
ФИО: [ФИО]
Приложение №1: Перечень и график выполнения Услуг
Приложение №2: Стоимость Услуг