Договор на штукатурные работы образец скачать

Как сформировать, договор на штукатурные работы образец?​


ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ШТУКАТУРНЫХ РАБОТ

г. [Город]

[Дата]

Заказчик:
[ФИО или наименование организации], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны,

и

Подрядчик: [ФИО или наименование организации], именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА​

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить штукатурные работы по адресу: [указать адрес объекта], а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Состав и объем работ определяется сметой (Приложение №1), которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ​

2.1. Срок начала выполнения работ: [дата начала].

2.2. Срок завершения работ: [дата окончания].

2.3. В случае необходимости продления срока выполнения работ стороны оформляют дополнительное соглашение к настоящему Договору.

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН​

3.1. Обязанности Подрядчика:

3.1.1. Выполнить работы в соответствии с требованиями СНиП, проектной документацией, техническими регламентами и другими нормативными актами.

3.1.2. Обеспечить качество выполняемых работ на уровне, соответствующем строительным нормам и стандартам.

3.1.3. Предоставить необходимые материалы и оборудование для выполнения работ, если иное не оговорено в договоре.

3.1.4. По завершении работ предоставить Заказчику акт выполненных работ для подписания.

3.2. Обязанности Заказчика:

3.2.1. Предоставить Подрядчику доступ к объекту для выполнения работ.

3.2.2. Оплатить работу Подрядчика в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

3.2.3. Принять результат выполненных работ по акту приема-передачи.

3.2.4. Оказать содействие в устранении препятствий, если такие возникнут в ходе выполнения работ.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ​

4.1. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет [сумма] рублей.

4.2. Оплата производится в следующем порядке:

4.2.1. Авансовый платеж в размере [сумма] рублей в течение [количество дней] с момента подписания Договора.

4.2.2. Окончательный расчет в размере [сумма] рублей в течение [количество дней] после подписания акта выполненных работ.

4.3. В случае изменения объема работ стороны составляют дополнительное соглашение к Договору, которое включает обновленную смету и корректировку стоимости работ.

5. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА​

5.1. Подрядчик предоставляет гарантию на выполненные работы сроком на [срок гарантии] с момента подписания акта выполненных работ.

5.2. В случае обнаружения недостатков в работах в течение гарантийного срока, Подрядчик обязуется устранить их за свой счет в течение [количество дней] с момента получения уведомления от Заказчика.

6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ​

6.1. По завершении работ Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности объекта к приемке.

6.2. Заказчик обязан принять выполненные работы в течение [количество дней] после уведомления и подписать акт выполненных работ или предоставить мотивированный отказ.

6.3. Если Заказчик не предоставит мотивированный отказ или не подпишет акт в установленный срок, работы считаются принятыми.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН​

7.1. За нарушение сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пеню в размере [процент] % от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более [процент] % от общей стоимости работ.

7.2. За просрочку платежа Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере [процент] % от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более [процент] % от общей суммы договора.

7.3. Подрядчик несет ответственность за качество выполненных работ в течение всего гарантийного срока.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ​

8.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые препятствуют выполнению обязательств по Договору, сроки выполнения работ могут быть продлены на срок действия таких обстоятельств.

8.2. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они подлежат рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения Заказчика.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ​

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного выполнения обязательств.

9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменной форме и подписываются обеими сторонами.

9.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН​

Заказчик:

[ФИО, адрес, контактные данные]

Подпись: ____________ / [ФИО Заказчика] /

Подрядчик:

[ФИО, адрес, контактные данные]

Подпись: ____________ / [ФИО Подрядчика] /

Приложение №1. Смета на выполнение штукатурных работ.

Таким образом, договор регулирует все ключевые аспекты выполнения штукатурных работ, включая обязанности сторон, порядок расчетов и приемку выполненных работ.

 

Вложения

Назад
Сверху