Договор на сантехнические работы образец скачать

Как создать, договор на сантехнические работы образец?​


ДОГОВОР ПОДРЯДА НА ВЫПОЛНЕНИЕ САНТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ

г. ___________ «» __________ 20 г.

Заказчик: ____________________________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с одной стороны, и

Подрядчик: ____________________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________________________, действующего на основании ____________________________, с другой стороны,

заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА​

1.1. Подрядчик обязуется выполнить сантехнические работы по адресу: ____________________________, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат выполненных работ.

1.2. Перечень и объем работ (далее "Работы") указаны в Приложении № 1 к настоящему договору, которое является его неотъемлемой частью.

1.3. Работы выполняются в соответствии с технической документацией, предоставленной Заказчиком.

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ​

2.1. Срок начала выполнения работ: «» __________ 20 г.

2.2. Срок окончания выполнения работ: «» __________ 20 г.

2.3. Подрядчик обязуется завершить работы в срок, установленный п. 2.2, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором или законодательством Российской Федерации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН​

3.1. Права Заказчика:

  • Контролировать процесс выполнения работ на всех стадиях.
  • Требовать исправления недостатков, выявленных в ходе приемки работ.
  • Отказаться от приемки работ при наличии существенных недостатков.
3.2. Обязанности Заказчика:

  • Предоставить Подрядчику доступ к месту выполнения работ.
  • Своевременно предоставить всю необходимую документацию и материалы, если это предусмотрено договором.
  • Оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего договора.
3.3. Права Подрядчика:

  • Получать от Заказчика необходимую информацию и материалы для выполнения работ.
  • Требовать оплаты за выполненные работы в установленные договором сроки.
3.4. Обязанности Подрядчика:

  • Выполнить работы качественно и в срок.
  • Обеспечить безопасность проведения работ.
  • Устранить недостатки, выявленные в ходе приемки работ.

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ​

4.1. Общая стоимость работ по настоящему договору составляет __________ (__________) рублей, в том числе НДС (если применимо).

4.2. Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:

  • Аванс в размере __________% от общей стоимости в течение ______ рабочих дней с момента подписания договора.
  • Окончательный расчет — в течение ______ рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки работ.
4.3. Все расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем договоре.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ​

5.1. По завершении работ Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности объекта к сдаче.

5.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком в течение ______ рабочих дней с момента получения уведомления.

5.3. По результатам приемки работ стороны подписывают акт сдачи-приемки работ.

5.4. В случае выявления недостатков Заказчик вправе требовать их устранения в срок, согласованный сторонами.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН​

6.1. Подрядчик несет ответственность за несоблюдение сроков выполнения работ в виде выплаты пени в размере _____% от стоимости работ за каждый день просрочки.

6.2. Заказчик несет ответственность за нарушение сроков оплаты выполненных работ в виде выплаты пени в размере _____% от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки.

7. ФОРС-МАЖОР​

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

7.2. К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия, военные действия, акты органов государственной власти и другие события, находящиеся вне контроля сторон.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ​

8.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с настоящим договором, разрешаются путем переговоров между сторонами.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Заказчика.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА​

9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.

9.2. Договор может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ​

10.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

10.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, и имеет одинаковую юридическую силу.

11. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН​

Заказчик:

Наименование: ____________________________

ИНН: ____________________________

Юридический адрес: ____________________________

Телефон: ____________________________

Р/с: ____________________________

Банк: ____________________________

БИК: ____________________________

К/с: ____________________________

Подпись: ____________________________

М.П. (если применимо)

Подрядчик:

Наименование: ____________________________

ИНН: ____________________________

Юридический адрес: ____________________________

Телефон: ____________________________

Р/с: ____________________________

Банк: ____________________________

БИК: ____________________________

К/с: ____________________________

Подпись: ____________________________

М.П. (если применимо)

Приложение №1 — Перечень и объем выполняемых работ.

Это подробный образец договора на выполнение сантехнических работ.

 

Вложения

Назад
Сверху