Как сформировать, договор на ремонт оргтехники образец?
Договор на ремонт оргтехники
г. [Город]
[Дата]
1. Стороны договора
1.1. Исполнитель:
Название организации/Ф.И.О. (в случае ИП)
Адрес: [Адрес]
Телефон: [Телефон]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН] (если применимо)
1.2. Заказчик:
Название организации/Ф.И.О. (в случае ИП)
Адрес: [Адрес]
Телефон: [Телефон]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН] (если применимо)
2. Предмет договора
2.1. Исполнитель обязуется провести ремонт оргтехники, принадлежащей Заказчику, в соответствии с условиями настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги.
2.2. Под оргтехникой понимаются устройства, такие как принтеры, сканеры, копиры и другие подобные устройства, указанные в приложении к настоящему договору.
3. Обязанности сторон
3.1. Обязанности Исполнителя:
3.1.1. Провести диагностику неисправностей оргтехники в сроки, указанные в пункте 4.1. настоящего договора.
3.1.2. Выполнить ремонт оргтехники с использованием качественных запчастей и материалов.
3.1.3. Предоставить Заказчику отчет о выполненных работах и, при необходимости, дать рекомендации по дальнейшему обслуживанию.
3.1.4. Устранить выявленные неисправности в срок, указанный в пункте 4.2. настоящего договора.
3.2. Обязанности Заказчика:
3.2.1. Предоставить Исполнителю оргтехнику для диагностики и ремонта в сроки, указанные в пункте 4.1. настоящего договора.
3.2.2. Оплатить выполненные услуги в порядке и сроки, установленные в разделе 5 настоящего договора.
3.2.3. Своевременно сообщать Исполнителю о любых дополнительных неисправностях, обнаруженных после начала ремонта.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Исполнитель обязуется провести диагностику неисправностей оргтехники в течение [указать срок] рабочих дней с момента получения оргтехники от Заказчика.
4.2. Исполнитель обязуется завершить ремонт оргтехники в течение [указать срок] рабочих дней с момента завершения диагностики, если иное не оговорено дополнительно.
5. Оплата
5.1. Стоимость услуг по ремонту оргтехники определяется на основании прайс-листа Исполнителя и согласовывается сторонами до начала выполнения работ.
5.2. Оплата производится на основании счета, выставленного Исполнителем, в течение [указать срок] рабочих дней с момента его получения Заказчиком.
5.3. В случае задержки оплаты Заказчик уплачивает пени в размере [указать процент] от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6. Гарантия
6.1. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы сроком [указать срок] со дня завершения ремонта.
6.2. Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации оргтехники Заказчиком или внешних факторов.
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения условий договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Исполнитель не несет ответственности за повреждения, возникшие в результате случайных или непреодолимых обстоятельств, включая, но не ограничиваясь, форс-мажорными ситуациями.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, стороны обязуются решать путем переговоров.
8.2. В случае недостижения соглашения спор подлежит разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Прочие условия
9.1. Изменения и дополнения к настоящему договору могут быть внесены только по соглашению сторон и оформлены в письменной форме.
9.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
10. Реквизиты и подписи сторон
Исполнитель:
Название организации/Ф.И.О.
Адрес: [Адрес]
Телефон: [Телефон]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН] (если применимо)
Подпись: ___________________
Ф.И.О.: ___________________
Заказчик:
Название организации/Ф.И.О.
Адрес: [Адрес]
Телефон: [Телефон]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН] (если применимо)
Подпись: ___________________
Ф.И.О.: ___________________