Как оформить, договор на ремонт электрооборудования образец?
ДОГОВОР № [_________]
о ремонте электрооборудования
г. [Город]
[Дата]
1. Общие положения
1.1. Этот договор (далее – «Договор») заключен между:
- [Наименование или ФИО Исполнителя], в лице [Ф.И.О.], действующего на основании [Устава/Доверенности], именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с одной стороны,
- [Наименование или ФИО Заказчика], в лице [Ф.И.О.], действующего на основании [Устава/Доверенности], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны.
2. Обязанности сторон
2.1. Обязанности Исполнителя:
2.1.1. Провести диагностику электрооборудования, выявить неисправности и согласовать их с Заказчиком.
2.1.2. Выполнить ремонт электрооборудования в соответствии с техническими требованиями и нормативами.
2.1.3. Предоставить Заказчику отчет о проведенных работах и выполнении ремонта.
2.1.4. Использовать только качественные и сертифицированные материалы и комплектующие при ремонте.
2.1.5. Гарантировать устранение неисправностей, выявленных в процессе ремонта, в течение [срок гарантии] после завершения ремонта.
2.2. Обязанности Заказчика:
2.2.1. Предоставить Исполнителю электрооборудование для проведения диагностики и ремонта.
2.2.2. Оплатить выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2.3. Своевременно предоставить Исполнителю доступ к месту расположения электрооборудования.
3. Стоимость и порядок расчетов
3.1. Общая стоимость работ по ремонту электрооборудования определяется на основании сметы, согласованной сторонами, и составляет [сумма] рублей.
3.2. Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:
3.2.1. Авансовый платеж в размере [сумма] рублей производится в течение [срок] дней после подписания Договора.
3.2.2. Окончательный расчет производится после завершения ремонта и предоставления Исполнителем отчета о выполненных работах.
3.3. Оплата производится путем [указать способ оплаты: банковский перевод, наличный расчет и т.д.].
4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок выполнения работ по ремонту электрооборудования составляет [срок] дней с момента подписания Договора.
4.2. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, влияющих на сроки выполнения работ, Исполнитель обязан уведомить Заказчика и согласовать новые сроки выполнения работ.
5. Ответственность сторон
5.1. Исполнитель несет ответственность за качество выполненных работ и соответствие их требованиям и стандартам.
5.2. Заказчик несет ответственность за своевременную оплату выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.3. В случае несоблюдения сроков выполнения работ Исполнитель обязуется уплатить Заказчику пеню в размере [сумма] рублей за каждый день просрочки.
5.4. В случае несвоевременной оплаты Заказчик обязуется уплатить Исполнителю пеню в размере [сумма] рублей за каждый день просрочки.
6. Разрешение споров
6.1. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между сторонами.
6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, они подлежат рассмотрению в [указать судебную инстанцию].
7. Прочие условия
7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения обязательств.
7.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору могут вноситься только в письменной форме и с согласия обеих сторон.
7.3. Все уведомления и сообщения, связанные с исполнением настоящего Договора, должны направляться по адресам сторон, указанным в шапке Договора.
8. Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель:
[Наименование или ФИО]
Адрес: [адрес]
ИНН: [ИНН]
Расчетный счет: [счет]
Банк: [банк]
Заказчик:
[Наименование или ФИО]
Адрес: [адрес]
ИНН: [ИНН]
Расчетный счет: [счет]
Банк: [банк]
9. Подписи сторон
Исполнитель: ___________________ / [Ф.И.О.]
Заказчик: ___________________ / [Ф.И.О.]
Этот образец может быть изменен в зависимости от специфики работы и договоренностей сторон.