Как сформировать, договор на прокладку водопровода образец?
ДОГОВОР № __
на прокладку водопровода
г. [Город]
[Дата]
1. СТОРОНЫ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик: [Ф.И.О. или наименование организации], зарегистрированный по адресу: [адрес], ИНН [ИНН], ОГРН [ОГРН], в лице [Ф.И.О.], действующего на основании [документ], именуемый в дальнейшем «Заказчик».
1.2. Исполнитель: [Ф.И.О. или наименование организации], зарегистрированный по адресу: [адрес], ИНН [ИНН], ОГРН [ОГРН], в лице [Ф.И.О.], действующего на основании [документ], именуемый в дальнейшем «Исполнитель».
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по прокладке водопровода (далее - «Работы») на основании проектной документации, предоставленной Заказчиком, в установленный срок и в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Работы включают в себя: [перечень работ, например, «устройство траншей, монтаж трубопроводов, подключение к системе водоснабжения, установка запорной арматуры и прочие необходимые работы»].
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Работы должны быть выполнены в срок с [дата начала] по [дата окончания], включая все возможные работы по исправлению дефектов и завершению проекта.
3.2. Сроки могут быть изменены по согласованию сторон в письменной форме.
4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость Работ составляет [сумма] рублей, включая НДС [или без НДС, если это применимо].
4.2. Оплата производится следующим образом: [условия оплаты, например, «50% аванс, 50% после завершения работ»].
4.3. Заказчик обязуется оплатить счета Исполнителя в течение [количество дней] дней после получения документов, подтверждающих выполнение Работ.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Обязанности Исполнителя:
5.1.1. Выполнить Работы качественно и в установленный срок.
5.1.2. Соблюдать требования проектной документации, строительные нормы и правила.
5.1.3. Уведомить Заказчика о необходимости проведения дополнительных согласований или изменений в проекте.
5.1.4. Передать Заказчику документацию о выполненных Работах, включая акты выполненных работ и другие необходимые документы.
5.2. Обязанности Заказчика:
5.2.1. Предоставить Исполнителю проектную документацию и все необходимые разрешения для выполнения Работ.
5.2.2. Обеспечить доступ к месту проведения Работ.
5.2.3. Своевременно оплачивать выполненные Работы в соответствии с условиями настоящего Договора.
6. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные Работы сроком [срок гарантии, например, 1 год] со дня подписания акта приема-передачи.
6.2. Исполнитель несет ответственность за устранение дефектов, выявленных в течение гарантийного срока, за свой счет.
6.3. Заказчик несет ответственность за соблюдение условий оплаты и предоставление необходимых материалов и информации.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это вызвано форс-мажорными обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, войны, забастовки и иные непредвиденные события.
8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, возникающие в ходе выполнения настоящего Договора, решаются путем переговоров. В случае невозможности достижения соглашения споры подлежат рассмотрению в судебном порядке по месту нахождения Заказчика.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Изменения и дополнения к настоящему Договору возможны только в письменной форме и должны быть подписаны обеими Сторонами.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
10. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик:
Ф.И.О./Наименование: [Ф.И.О. или наименование организации]
Адрес: [адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Банковские реквизиты: [реквизиты]
Подпись: _______________________
Исполнитель:
Ф.И.О./Наименование: [Ф.И.О. или наименование организации]
Адрес: [адрес]
ИНН: [ИНН]
ОГРН: [ОГРН]
Банковские реквизиты: [реквизиты]
Подпись: _______________________
Этот образец может быть адаптирован в зависимости от конкретных условий и требований, а также от особенностей местного законодательства.