Договор на послестроительную уборку образец скачать

Как оформить, договор на послестроительную уборку образец?​


ДОГОВОР № ________

на выполнение работ по послестроительной уборке


г. [Город] «_» __________ 20 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор (далее – Договор) заключается между [Наименование компании-заказчика], в лице [ФИО и должность представителя], действующего на основании [Устава/доверенности], именуемого в дальнейшем «Заказчик», и [Наименование компании-исполнителя], в лице [ФИО и должность представителя], действующего на основании [Устава/доверенности], именуемого в дальнейшем «Исполнитель».

1.2. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется выполнить работы по послестроительной уборке объектов, указанных в пункте 2.1. настоящего Договора, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Договора.

2. Предмет договора

2.1. Исполнитель обязуется выполнить работы по послестроительной уборке в помещениях по адресу: [Указать адрес объектов уборки].

2.2. Перечень выполняемых работ:

  • Уборка строительного мусора;
  • Мытьё окон и других стеклянных поверхностей;
  • Удаление строительных пятен с полов и стен;
  • Уборка пыли и грязи со всех поверхностей;
  • Уборка и дезинфекция санузлов;
  • Очистка вентиляционных решёток и других строительных элементов.
2.3. Исполнитель должен использовать только экологически чистые и безопасные моющие средства и оборудование.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Работы по послестроительной уборке должны быть завершены не позднее [указать дату] (срок выполнения работ).

3.2. В случае необходимости продления сроков выполнения работ по уважительным причинам, Исполнитель обязан уведомить Заказчика не менее чем за [указать количество дней] дней до истечения первоначального срока.

4. Стоимость работ и порядок расчетов

4.1. Стоимость выполнения работ по настоящему Договору составляет [сумма цифрами и прописью] рублей.

4.2. Оплата производится в следующем порядке:

  • Аванс в размере [сумма цифрами и прописью] рублей в течение [количество] дней с момента подписания настоящего Договора;
  • Окончательный расчёт по факту завершения работ в течение [количество] дней после подписания акта выполненных работ.
4.3. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.

5. Права и обязанности сторон

5.1. Исполнитель обязуется:

  • Выполнить работы качественно и в установленный срок;
  • Обеспечить наличие необходимых лицензий и разрешений для выполнения работ;
  • Предоставить Заказчику акт выполненных работ по окончании уборки.
5.2. Заказчик обязуется:

  • Обеспечить доступ Исполнителя к объектам уборки в согласованные сроки;
  • Принять выполненные работы и подписать акт выполненных работ.
6. Ответственность сторон

6.1. В случае нарушения сроков выполнения работ по вине Исполнителя, последний уплачивает Заказчику штраф в размере [сумма] рублей за каждый день просрочки.

6.2. За несвоевременную оплату выполненных работ Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере [процент]% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

7. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), возникшими после заключения Договора.

7.2. Сторона, оказавшаяся в ситуации форс-мажора, обязана уведомить об этом другую сторону в течение [количество] дней с момента наступления форс-мажора.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в случае их оформления в письменной форме и подписания обеими Сторонами.

8.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

8.3. Все споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего Договора, разрешаются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

9. Реквизиты и подписи сторон

Заказчик:


Наименование организации: [Указать наименование]

Юридический адрес: [Указать адрес]

ИНН/КПП: [Указать ИНН и КПП]

Расчётный счёт: [Указать расчётный счёт]

Банк: [Указать банк]

Корреспондентский счёт: [Указать корреспондентский счёт]

БИК: [Указать БИК]

Контактное лицо: [ФИО]

Телефон: [Телефон]

Электронная почта: [Электронная почта]

Подпись: _______________ / [ФИО]

Исполнитель:

Наименование организации: [Указать наименование]

Юридический адрес: [Указать адрес]

ИНН/КПП: [Указать ИНН и КПП]

Расчётный счёт: [Указать расчётный счёт]

Банк: [Указать банк]

Корреспондентский счёт: [Указать корреспондентский счёт]

БИК: [Указать БИК]

Контактное лицо: [ФИО]

Телефон: [Телефон]

Электронная почта: [Электронная почта]

Подпись: _______________ / [ФИО]

 

Вложения

Назад
Сверху