Как создать, договор на контекстную рекламу образец?
Создание договора на контекстную рекламу должно учитывать следующие ключевые элементы:
- Стороны договора:
- Укажите полные наименования и реквизиты сторон: рекламодателя и рекламной компании.
- Предмет договора:
- Определите услуги по контекстной рекламе, которые будут предоставлены: создание, запуск и управление рекламными кампаниями, оптимизация, анализ и отчеты.
- Обязанности сторон:
- Обязанности рекламной компании: создание рекламных объявлений, настройка рекламных кампаний, мониторинг и отчетность.
- Обязанности рекламодателя: предоставление необходимых материалов (логотипы, текст рекламы), своевременная оплата.
- Сроки выполнения:
- Установите сроки начала и окончания рекламной кампании, а также сроки предоставления отчетов и проведения корректировок.
- Стоимость и порядок оплаты:
- Определите стоимость услуг, условия и сроки оплаты, возможные дополнительные расходы.
- Права и обязанности сторон:
- Укажите права на интеллектуальную собственность, ответственность за нарушение условий договора, конфиденциальность.
- Форс-мажор:
- Опишите действия сторон в случае наступления непредвиденных обстоятельств.
- Разрешение споров:
- Укажите порядок разрешения споров, возможное место судебного разбирательства.
- Дополнительные условия:
- Могут быть включены условия по изменению и расторжению договора, а также любые дополнительные соглашения.
- Подписи сторон:
- Договор должен быть подписан уполномоченными представителями обеих сторон.