Как сформировать, договор на бетонные работы образец?
Договор на выполнение бетонных работ
Город: ____________
Дата заключения договора: «» ________ 20 г.
Заказчик: ___________________________, в лице ______________________, действующего на основании ______________, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны,
и
Подрядчик: ___________________________, в лице ______________________, действующего на основании ______________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить комплекс бетонных работ на объекте Заказчика, расположенном по адресу: _____________________________ (далее — Объект), в объеме и на условиях, определенных настоящим договором, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы. 1.2. Виды и объемы бетонных работ: _____________________________ (указать виды работ и их описание). 1.3. Срок выполнения работ: с «» ________ 20 г. по «» ________ 20 г.2. Обязанности сторон
2.1. Обязанности Подрядчика:
2.1.1. Выполнить работы в соответствии с проектной документацией, действующими строительными нормами и правилами. 2.1.2. Обеспечить поставку необходимых материалов для выполнения бетонных работ (при условии, что материалы предоставляет Подрядчик). 2.1.3. Соблюдать сроки выполнения работ, указанные в п. 1.3 настоящего договора. 2.1.4. Обеспечить надлежащее качество выполняемых работ и материалов, используемых в процессе выполнения. 2.1.5. Сообщать Заказчику о любых обстоятельствах, препятствующих выполнению работ в установленный срок.2.2. Обязанности Заказчика:
2.2.1. Предоставить Подрядчику необходимую проектную и техническую документацию для выполнения работ. 2.2.2. Обеспечить доступ на Объект и все необходимые коммуникации для проведения работ. 2.2.3. Принять выполненные работы в установленном порядке. 2.2.4. Оплатить работы в соответствии с условиями настоящего договора.3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость бетонных работ по настоящему договору составляет _______ (________________) рублей. 3.2. Оплата производится в следующем порядке:- авансовый платеж в размере _______ рублей в течение ____ дней с момента подписания договора;
- окончательный расчет в размере _______ рублей в течение ____ дней после подписания акта приема-передачи выполненных работ. 3.3. Заказчик вправе удержать часть суммы (_______%) до устранения Подрядчиком выявленных недостатков, если таковые будут выявлены при сдаче работ.
4. Сроки выполнения работ
4.1. Срок начала работ: «» ________ 20 г. 4.2. Срок окончания работ: «» ________ 20 г. 4.3. В случае невозможности соблюдения сроков выполнения работ Подрядчик обязан уведомить Заказчика в письменной форме не позднее, чем за ____ дней до истечения срока выполнения работ.5. Качество работ и гарантийные обязательства
5.1. Подрядчик гарантирует соответствие выполненных работ требованиям проектной документации, строительным нормам и правилам. 5.2. Гарантийный срок на выполненные работы составляет _______ месяцев с момента подписания акта приема-передачи выполненных работ. 5.3. В случае выявления недостатков в период гарантийного срока Подрядчик обязуется устранить их за свой счет в течение ____ дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.6. Приемка и сдача работ
6.1. По завершении работ Подрядчик передает Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ. 6.2. Заказчик обязан в течение ____ дней с момента получения акта сдачи-приемки выполненных работ произвести осмотр и, в случае отсутствия претензий, подписать акт сдачи-приемки. 6.3. В случае выявления недостатков Заказчик вправе отказаться от подписания акта и потребовать устранения недостатков в установленный срок.7. Ответственность сторон
7.1. За несвоевременное выполнение работ Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере ____% от стоимости работ за каждый день просрочки. 7.2. За несвоевременную оплату работ Заказчик уплачивает Подрядчику пени в размере ____% от суммы неоплаченной части за каждый день просрочки. 7.3. Подрядчик несет ответственность за качество используемых материалов и выполняемых работ.8. Форс-мажорные обстоятельства
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение обязательств по настоящему договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и т.д.), которые подтверждаются соответствующими компетентными органами. 8.2. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств срок выполнения работ продлевается на период действия этих обстоятельств.9. Разрешение споров
9.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, подлежат разрешению путем переговоров между Сторонами. 9.2. В случае невозможности урегулирования спора путем переговоров, спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Заказчика.10. Прочие условия
10.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. 10.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.11. Реквизиты сторон
Заказчик:Юридический адрес: __________________
ИНН: ______________
КПП: ______________
Р/с: ______________
Банк: ______________
Корр/с: ______________
БИК: ______________
Телефон: _____________
Подрядчик:
Юридический адрес: __________________
ИНН: ______________
КПП: ______________
Р/с: ______________
Банк: ______________
Корр/с: ______________
БИК: ______________
Телефон: _____________
Подписи Сторон:
Заказчик: _____________ /___________________/
Подрядчик: _____________ /___________________/