Архивная справка с места работы образец скачать

Как оформить, архивная справка с места работы образец?​


Для составления архивной справки с места работы необходимо указать следующие элементы:

  1. Шапка документа: Наименование организации, адрес, контактные данные, дата.
  2. Название документа: "Справка о трудовой деятельности" или "Архивная справка".
  3. Основной текст:
    • ФИО сотрудника.
    • Дата рождения.
    • Должность и отдел, в котором работал.
    • Период работы (с какого по какое число).
    • Краткое описание обязанностей и достижений.
    • Причина увольнения (если применимо).
  4. Подпись: Должность и подпись ответственного лица, печать организации (если требуется).
Такой формат позволит максимально четко отразить информацию о трудовой деятельности.

 

Вложения

Назад
Сверху