Как оформить, акт выполненных работ бухгалтерские услуги образец?
Акт выполненных работ по бухгалтерским услугам
Место составления: [Город]Дата: [Дата составления акта]
Мы, нижеподписавшиеся:
- Заказчик:
[Наименование организации/ФИО]
[Юридический адрес]
[ИНН]
[КПП]
[Телефон]
[Электронная почта]
- Исполнитель:
[Наименование организации/ФИО]
[Юридический адрес]
[ИНН]
[КПП]
[Телефон]
[Электронная почта]
В соответствии с договором на оказание бухгалтерских услуг № [номер договора] от [дата договора] Исполнитель выполнил следующие работы:
№ | Наименование услуги | Количество/объем | Стоимость за единицу | Итоговая стоимость |
---|---|---|---|---|
1 | Ведение бухгалтерского учета | [объем] | [сумма] | [сумма] |
2 | Подготовка отчетности | [объем] | [сумма] | [сумма] |
3 | Консультационные услуги | [объем] | [сумма] | [сумма] |
4 | Представление интересов в налоговых органах | [объем] | [сумма] | [сумма] |
Итого: | [общая сумма] |
- Все работы были выполнены в срок и соответствуют условиям договора.
- Заказчик принял выполненные работы и не имеет претензий к качеству и срокам их выполнения.
Заказчик:
[Подпись]
[ФИО, Должность]
Исполнитель:
[Подпись]
[ФИО, Должность]
Примечания:
- Данный акт может быть дополнен прилагаемыми документами, подтверждающими выполнение работ (например, отчеты, акты сверки и т.д.).
- Подписанный акт может использоваться для расчетов между сторонами.
Заключение
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.Подписи сторон:
_______________________ (Заказчик)
_______________________ (Исполнитель)
М.П. (при наличии)