Как сформировать, акт ввода в эксплуатацию лифта образец?
Акт ввода в эксплуатацию лифта
АКТ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЛИФТАг. ____________
«_» __________ 20 года
Мы, нижеподписавшиеся, комиссионно проверив работу лифта, установленного в здании по адресу: ______________________, составили настоящий акт.
1. Общие сведения о лифте
- Наименование лифта: ___________________________________
- Завод-изготовитель: ____________________________________
- Модель лифта: ________________________________________
- Серийный номер: ______________________________________
- Год выпуска: _________________________________________
- Дата монтажа: ________________________________________
2. Состав комиссии
- _______________________ (ФИО, должность, подпись)
- _______________________ (ФИО, должность, подпись)
- _______________________ (ФИО, должность, подпись)
- _______________________ (ФИО, должность, подпись)
3. Проверка лифта
В ходе проверки были выполнены следующие действия:- Визуальный осмотр лифта и шахты.
- Проверка работы всех режимов лифта (подъем, спуск, остановка на этажах).
- Проверка работы кнопок вызова и кнопок управления внутри кабины.
- Проверка работы сигнализации и системы освещения.
- Проверка состояния всех механизмов и узлов лифта (канатов, тормозов, управляющих систем).
- Проверка соответствия документации (инструкции, паспорта).
4. Результаты проверки
Лифт прошел все проверки и соответствует следующим требованиям:- Лифт безопасен для эксплуатации.
- Все механизмы работают исправно.
- Нет нарушений в работе системы управления.
5. Заключение
На основании проведенной проверки мы подтверждаем, что лифт, установленный в здании по адресу: ____________________, готов к эксплуатации и соответствует всем необходимым стандартам безопасности.6. Подписи
Представитель заказчика: _______________________ (ФИО, должность, подпись)Представитель монтажной организации: _______________________ (ФИО, должность, подпись)
Представитель контрольного органа: _______________________ (ФИО, должность, подпись)
М.П. (если требуется)
Примечание: Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается в эксплуатационную службу, второй – хранится у монтажной организации.
Данный акт должен быть оформлен на официальном бланке организации с печатью, если это необходимо.