Как оформить, акт устранения недостатков выполненных работ образец?
Для составления акта устранения недостатков выполненных работ можно использовать следующий образец:
АКТ УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ
г. [Город]
[Дата]
Мы, нижеподписавшиеся, представленные сторонами:
- [Название заказчика] в лице [ФИО, должность] (далее – Заказчик)
- [Название подрядчика] в лице [ФИО, должность] (далее – Подрядчик)
- На основании договора № [номер договора] от [дата], выполнены работы по [описание работ].
- В ходе приемки работ были выявлены недостатки:
- [Недостаток 1]
- [Недостаток 2]
- [Недостаток 3]
- Подрядчик обязуется устранить указанные недостатки до [сроки устранения].
- Проверка устранения недостатков будет проведена [дата проверки].
(Заказчик)
(Подрядчик)
Не забудьте адаптировать текст под конкретные обстоятельства и включить все необходимые детали.