Как создать, акт списания инвентаря образец?
Вот пример акта списания инвентаря, который можно использовать в качестве образца. Обратите внимание, что он должен быть адаптирован под конкретные условия вашей организации.
АКТ СПИСАНИЯ ИНВЕНТАРЯ
г. [Город]
[Дата]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт списания инвентаря в следующем составе:
1. Данные о списываемом инвентаре:
№ | Наименование инвентаря | Инвентарный номер | Количество | Причина списания | Дата введения в эксплуатацию | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Стул офисный | 001 | 5 | Физический износ | 01.01.2020 | - |
2 | Стол рабочий | 002 | 3 | Повреждение | 15.02.2021 | Не подлежит ремонту |
3 | Компьютер | 003 | 2 | Устаревание | 10.03.2019 | - |
- [ФИО] – председатель комиссии (должность)
- [ФИО] – член комиссии (должность)
- [ФИО] – член комиссии (должность)
Инвентарь списывается в связи с [описание причин: физический износ, повреждения, устаревание и т.д.]. Все перечисленные выше предметы не подлежат дальнейшей эксплуатации и использованию в связи с [дополнительные пояснения, если необходимо].
4. Заключение комиссии:
После осмотра и анализа состояния инвентаря комиссия пришла к выводу, что указанные предметы подлежат списанию.
5. Подписи членов комиссии:
(ФИО, должность, подпись)
(ФИО, должность, подпись)
(ФИО, должность, подпись)
6. Утверждение:
Настоящий акт списания инвентаря согласован и утвержден [ФИО, должность, подпись] ________________ (дата).
Примечания:
- Акт должен быть составлен в двух экземплярах: один остается у организации, другой — у бухгалтерии.
- Все члены комиссии должны быть ознакомлены с актом и подтвердить свои подписи.
- Убедитесь, что все данные заполнены правильно и акт соответствует внутренним стандартам вашей организации.