Как создать, акт списания бланков строгой отчетности образец?
Акт списания бланков строгой отчетности — это документ, который подтверждает, что определенное количество бланков было аннулировано и больше не может использоваться. Вот подробный образец, как составить такой акт.
АКТ СПИСАНИЯ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
город [город]
[дата]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о следующем:
1. Организация:
Наименование: [Наименование организации]
ИНН: [ИНН]
КПП: [КПП]
Юридический адрес: [адрес]
2. Основание для списания:
[Краткое описание причин списания, например: порча, истечение срока действия, утеря и т.д.]
3. Список бланков строгой отчетности, подлежащих списанию:
№ | Наименование бланка | Номер бланка | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | [Название бланка] | [номер] | [кол-во] | [например, порча] |
2 | [Название бланка] | [номер] | [кол-во] | [например, утеря] |
3 | [Название бланка] | [номер] | [кол-во] | [например, истек срок] |
... | ... | ... | ... | ... |
Акт составлен комиссией в следующем составе:
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
- [Ф.И.О., должность, подпись]
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых передан в бухгалтерию, а второй хранится в архиве организации. Все списанные бланки уничтожены/переданы для утилизации (по необходимости).
Подписи:
[Ф.И.О., должность]
[Ф.И.О., должность]
[Ф.И.О., должность]
Примечания:
- Перед составлением акта убедитесь, что у вас есть все необходимые документы и подтверждения о причинах списания.
- Храните акт в архиве согласно внутренним правилам вашей организации.