Как написать, акт самопроверки бухгалтера образец?
Акт самопроверки бухгалтера
Акт №___
от "" _______ 20 г.
Организация: ___________________________
ИНН: ________________________________
КПП: ________________________________
Адрес: ______________________________
Телефон: ____________________________
Бухгалтер: ___________________________
Должность: ___________________________
Стаж работы: _________________________
1. Цель самопроверки
Целью настоящего акта является подтверждение правильности ведения бухгалтерского учета, соответствия учётной политики действующему законодательству и внутренним регламентам организации.2. Период проверки
Период: с "" _______ 20 г. по "" _______ 20 г.3. Объект проверки
Проверке подверглись следующие участки бухгалтерского учета:- Учёт основных средств
- Учёт нематериальных активов
- Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учёт расчетов с клиентами
- Учёт заработной платы
- Налоговый учёт
4. Методика проверки
Проверка проводилась на основе следующих документов:- Бухгалтерские отчёты за проверяемый период
- Первичные бухгалтерские документы
- Внутренние регламенты и инструкции
- Налоговые декларации
- Документы по инвентаризации
5. Результаты проверки
5.1. Учёт основных средств
- Проверены все первичные документы на приобретение и выбытие основных средств.
- Обнаружены несоответствия: ______________________________.
5.2. Учёт нематериальных активов
- Все документы оформлены надлежащим образом.
- Невыявленные ошибки.
5.3. Учёт расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Все расчеты проводились в срок.
- Обнаружены ошибки в начислениях: ______________________.
5.4. Учёт расчетов с клиентами
- Своевременная выписка счетов и ведение дебиторской задолженности.
- Обнаружены несоответствия: ___________________________.
5.5. Учёт заработной платы
- Проверка правильности начисления и выплаты заработной платы.
- Все документы оформлены корректно, но выявлены недочеты в расчетах: ____________.
5.6. Налоговый учёт
- Проведена проверка налоговых деклараций.
- Обнаружены ошибки в расчете налогов: __________________.
6. Выводы
На основании проведенной проверки можно сделать следующие выводы:- В целом, бухгалтерский учёт ведётся в соответствии с законодательством и внутренними регламентами, однако выявлены некоторые ошибки и недочёты.
- Рекомендуется провести дополнительное обучение сотрудников бухгалтерии по вопросам налогообложения и учёта.
7. Рекомендации
- Провести дополнительную проверку отдельных участков учёта.
- Усовершенствовать внутренние регламенты по учёту.
- Провести обучение для сотрудников бухгалтерии.
8. Подписи
Бухгалтер: _______________________ /Ф.И.О./Дата: "" _______ 20 г.
Руководитель: ____________________ /Ф.И.О./
Дата: "" _______ 20 г.
Этот образец может быть адаптирован под конкретные нужды вашей организации.