Как сформировать, акт разукомплектации образец?
Акт разукомплектации
Акт № ___
от «_» __________ 20 г.
Место составления: ______________________
Составлен в результате разукомплектации оборудования (механизмов, установок) в связи с (указать причину: модернизация, продажа, утилизация и т.д.).
1. Общая информация:
- Наименование организации: ______________________________________
- Адрес: ________________________________________________________
- ИНН: ___________________
- ОГРН: ___________________
- Председатель комиссии: _______________________________________
- Члены комиссии:
- Наименование: ____________________________________________
- Заводской номер: _________________________________________
- Модель: _________________________________________________
- Количество: ______________________________________________
- Местонахождение: _________________________________________
- Дата начала работ: «_» __________ 20 г.
- Дата окончания работ: «_» __________ 20 г.
- Перечень выполненных операций:
- Перечень комплектующих, которые были извлечены и подлежат дальнейшему использованию/утилизации:
- Общее состояние извлеченных комплектующих:
- Пригодны для использования: ___ (Да/Нет)
- Требуют ремонта: ___ (Да/Нет)
- Подлежат утилизации: ___ (Да/Нет)
- Комиссия считает, что разукомплектация проведена в соответствии с установленными нормами и требованиями. Все операции выполнены качественно, без повреждений оборудования.
- Председатель комиссии: ___________ /Ф.И.О./
- Член комиссии: ________________ /Ф.И.О./
- Член комиссии: ________________ /Ф.И.О./
- Список извлеченных комплектующих
- Фотографии разукомплектованного оборудования
- Документы, подтверждающие право на разукомплектацию (при наличии)
Этот образец акта разукомплектации можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации или ситуации.