Как составить, акт профилактической беседы образец?
Акт профилактической беседы
Дата: [дата проведения беседы]
Время: [время проведения беседы]
Место проведения: [место проведения беседы]
Участники беседы:
- [ФИО, должность] – [должность, например, классный руководитель]
- [ФИО, должность] – [должность, например, социальный педагог]
- [ФИО, должность] – [должность, например, ученик/студент, который стал объектом беседы]
Цели беседы:
- Обсудить поведение ученика/студента в учебном процессе.
- Выяснить причины возможных проблем (успеваемость, посещаемость и т.д.).
- Разработать рекомендации для улучшения ситуации.
- Введение.
В начале беседы классный руководитель/социальный педагог приветствует участника, объясняет цель встречи и подчеркивает важность открытого и доверительного общения. Уточняется, что беседа носит профилактический характер и не имеет целью наказание.
- Обсуждение текущей ситуации.
- Участник беседы (ученик) рассказывает о своих трудностях в учебе или поведении.
- Ведется диалог о посещаемости, успеваемости, взаимоотношениях с одноклассниками и педагогами.
- Обращается внимание на конкретные случаи, которые вызывают беспокойство, с приведением примеров.
- Выяснение причин.
- Ученик делится своими мыслями о возможных причинах своего поведения или учебных неудач.
- Педагог задает наводящие вопросы для лучшего понимания ситуации, но не допускает давления.
- Обсуждение последствий.
- Участникам беседы объясняются возможные последствия текущего поведения ученика, включая влияние на учебный процесс и отношения в коллективе.
- Педагог подчеркивает важность ответственного выбора и поведения.
- Постановка целей.
- В ходе беседы формулируются конкретные цели, к которым ученик должен стремиться (например, улучшение успеваемости, налаживание отношений с одноклассниками и т.д.).
- Обсуждаются возможные шаги для достижения этих целей.
- Рекомендации и план действий.
- Педагог предлагает рекомендации по улучшению ситуации, включая участие в дополнительных занятиях, помощь со стороны учителей, занятия в кружках и секциях.
- Ученик и педагог вместе составляют план действий, включающий конкретные шаги и сроки их выполнения.
- Заключение.
В конце беседы подводится итог обсуждения, подчеркивается важность совместной работы для достижения поставленных целей. Участнику беседы даются напутствия и выражается готовность поддержки в будущем.
- ___________________ (ФИО классного руководителя/социального педагога)
- ___________________ (ФИО ученика/студента)
- ___________________ (при необходимости, подпись родителя/опекуна)
- Акт составляется в двух экземплярах: один остается у педагога, второй – у ученика или его родителей.
- В случае необходимости, по итогам беседы могут быть назначены дополнительные встречи для контроля выполнения плана действий.