Акт профилактической беседы образец скачать

Как составить, акт профилактической беседы образец?​


Акт профилактической беседы

Дата:
[дата проведения беседы]

Время: [время проведения беседы]

Место проведения: [место проведения беседы]

Участники беседы:

  1. [ФИО, должность] – [должность, например, классный руководитель]
  2. [ФИО, должность] – [должность, например, социальный педагог]
  3. [ФИО, должность] – [должность, например, ученик/студент, который стал объектом беседы]
Тема беседы: [например, «Профилактика правонарушений и формирование ответственного поведения»]

Цели беседы:

  • Обсудить поведение ученика/студента в учебном процессе.
  • Выяснить причины возможных проблем (успеваемость, посещаемость и т.д.).
  • Разработать рекомендации для улучшения ситуации.
Ход беседы:

  1. Введение.

    В начале беседы классный руководитель/социальный педагог приветствует участника, объясняет цель встречи и подчеркивает важность открытого и доверительного общения. Уточняется, что беседа носит профилактический характер и не имеет целью наказание.
  2. Обсуждение текущей ситуации.
    • Участник беседы (ученик) рассказывает о своих трудностях в учебе или поведении.
    • Ведется диалог о посещаемости, успеваемости, взаимоотношениях с одноклассниками и педагогами.
    • Обращается внимание на конкретные случаи, которые вызывают беспокойство, с приведением примеров.
  3. Выяснение причин.
    • Ученик делится своими мыслями о возможных причинах своего поведения или учебных неудач.
    • Педагог задает наводящие вопросы для лучшего понимания ситуации, но не допускает давления.
  4. Обсуждение последствий.
    • Участникам беседы объясняются возможные последствия текущего поведения ученика, включая влияние на учебный процесс и отношения в коллективе.
    • Педагог подчеркивает важность ответственного выбора и поведения.
  5. Постановка целей.
    • В ходе беседы формулируются конкретные цели, к которым ученик должен стремиться (например, улучшение успеваемости, налаживание отношений с одноклассниками и т.д.).
    • Обсуждаются возможные шаги для достижения этих целей.
  6. Рекомендации и план действий.
    • Педагог предлагает рекомендации по улучшению ситуации, включая участие в дополнительных занятиях, помощь со стороны учителей, занятия в кружках и секциях.
    • Ученик и педагог вместе составляют план действий, включающий конкретные шаги и сроки их выполнения.
  7. Заключение.

    В конце беседы подводится итог обсуждения, подчеркивается важность совместной работы для достижения поставленных целей. Участнику беседы даются напутствия и выражается готовность поддержки в будущем.
Подписи участников:

  1. ___________________ (ФИО классного руководителя/социального педагога)
  2. ___________________ (ФИО ученика/студента)
  3. ___________________ (при необходимости, подпись родителя/опекуна)
Примечания:

  • Акт составляется в двух экземплярах: один остается у педагога, второй – у ученика или его родителей.
  • В случае необходимости, по итогам беседы могут быть назначены дополнительные встречи для контроля выполнения плана действий.
 

Вложения

Назад
Сверху