Акт приемки товара казахстан образец скачать

Как сформировать, акт приемки товара казахстан образец?​


Акт приемки товара — это документ, который подтверждает прием товара от поставщика. В Казахстане он может использоваться как для учета, так и для контроля качества поступивших товаров. Ниже представлен образец акта приемки товара с указанием необходимых реквизитов.

АКТ ПРИЕМКИ ТОВАРА

г. [Город]

Дата: [ДД.ММ.ГГГГ]


Мы, нижеподписавшиеся, представ representatives of:

Поставщик: [Название организации, ИНН, адрес]

Покупатель: [Название организации, ИНН, адрес]

составили настоящий акт о следующем:

1. Наименование товара:

[Перечень товаров (наименование, артикул, количество)]

2. Условия поставки:

[Условия поставки (например, FOB, CIF и т.д.)]

3. Дата поставки:

[Дата, когда товар был поставлен]

4. Количество и качество товара:

  1. Товар принят в количестве: [количество единиц]
  2. Качество товара соответствует [указать стандарты или технические условия, если применимо]
  3. Внешний вид и упаковка товара: [описание состояния упаковки и внешнего вида товара]
5. Примечания:

[Если есть замечания или недостатки, указать здесь]

6. Заключение:

На основании вышеизложенного, товар принят и соответствует условиям договора.

7. Подписи сторон:

Поставщик:

(Ф.И.О., должность, подпись)

Покупатель:

(Ф.И.О., должность, подпись)

М.П. Поставщика

М.П. Покупателя


Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретной ситуации и требований вашей компании. Важно, чтобы все данные были заполнены корректно, а также чтобы акт был подписан обеими сторонами для подтверждения приемки товара.

 

Вложения

Назад
Сверху