Как составить, акт приема выполненных работ образец простой?
Акт приема выполненных работ
г. [Город][Дата]
Мы, нижеподписавшиеся:
- [Наименование Заказчика]
(адрес: [адрес Заказчика], ИНН: [ИНН Заказчика], ОГРН: [ОГРН Заказчика])
в лице [ФИО, должность], действующего на основании [документ, на основании которого действует],
именуемый в дальнейшем «Заказчик»,
- [Наименование Исполнителя]
(адрес: [адрес Исполнителя], ИНН: [ИНН Исполнителя], ОГРН: [ОГРН Исполнителя])
в лице [ФИО, должность], действующего на основании [документ, на основании которого действует],
именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,
1. Предмет Акта
Исполнитель выполнил для Заказчика работы по [описание работ], согласно договору № [номер договора] от [дата договора].2. Объем выполненных работ
В соответствии с условиями договора, Исполнитель выполнил следующие работы:- [Наименование работы 1] — [количество, единица измерения]
- [Наименование работы 2] — [количество, единица измерения]
- [Наименование работы 3] — [количество, единица измерения]
3. Качество выполненных работ
Работы выполнены в полном объеме и соответствуют требованиям, указанным в договоре. Заказчик подтвердил, что выполненные работы приняты и соответствуют условиям договора.4. Примечания
[При необходимости можно указать дополнительные сведения, например, выявленные недостатки или комментарии.]5. Подписи сторон
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.Заказчик:
[ФИО, должность]
Исполнитель:
[ФИО, должность]
Примечания
- Заполните все квадратные скобки необходимой информацией.
- Проверьте актуальность реквизитов и наименований.
- Убедитесь, что все работы и их объем отражены корректно.