Как написать, акт приема сдачи выполненных работ образец?
Акт приема-сдачи выполненных работ — это документ, фиксирующий факт выполнения работ и их приемку заказчиком. Вот примерный образец:
АКТ ПРИЕМА-СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
г. [Город]
«[Дата]»
Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны [Наименование заказчика], в лице [ФИО и должность], действующего на основании [документ], и с другой стороны [Наименование исполнителя], в лице [ФИО и должность], действующего на основании [документ], составили настоящий акт о нижеследующем:
- Описание выполненных работ:
- Работы по [наименование работы], выполнены в объеме [объем работ], в соответствии с [договором/проектной документацией/техническим заданием].
- Сроки выполнения:
- Работы выполнены в период с [дата начала] по [дата окончания].
- Качество выполненных работ:
- Работы выполнены качественно, соответствуют [стандартам/техническим условиям] и не имеют дефектов.
- Принятие работ:
- Заказчик принял выполненные работы и подтверждает их соответствие требованиям договора/технического задания.
- Финансовые расчеты:
- Общая стоимость выполненных работ составляет [сумма] рублей. Расчеты произведены [указать детали расчета].
- Примечания:
- [Любые дополнительные условия или замечания, если имеются].
Подписи сторон:
Заказчик:
[ФИО, должность]
[Подпись]
[МП, если имеется]
Исполнитель:
[ФИО, должность]
[Подпись]
[МП, если имеется]
Проверьте, что все данные корректны и соответствуют вашему конкретному случаю.