Как сформировать, акт приема передачи техники сотруднику образец?
Акт приема-передачи техники
Город: _____________Дата: _____________
Акт приема-передачи техники
(далее — Акт) составлен между:
Передающей стороной:
(наименование организации)
(Юридический адрес)
(ИНН, КПП)
Представитель:
(ФИО, должность)
Получающей стороной:
(ФИО сотрудника)
(Должность)
(Подразделение)
1. Предмет акта
Согласно условиям настоящего Акта, Передающая сторона передает, а Получающая сторона принимает в собственность (или на ответственное хранение) следующую технику:Наименование | Модель/Артикул | Серийный номер | Количество | Примечания |
---|
2. Состояние техники
Техника передается в следующем состоянии:- Внешний вид: _____________________________________________________
- Работоспособность: __________________________________________________
- Наличие аксессуаров и комплектующих: ____________________________________
3. Права и обязанности сторон
3.1. Права и обязанности Передающей стороны:- Передать технику в полном объеме и надлежащем состоянии.
- Обеспечить инструктаж по использованию техники (если требуется).
- Предоставить документы на технику (паспорт, инструкции и т.д.).
- Принять технику в соответствии с данным Актом.
- Использовать технику по назначению.
- Вовремя сообщать о выявленных неисправностях.
4. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за сохранность и надлежащее использование переданной техники в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами организации.5. Заключительные положения
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны, и вступает в силу с момента подписания.Подписи сторон:
Передающая сторона:
(ФИО, подпись)
(дата)
Получающая сторона:
(ФИО, подпись)
(дата)
Примечания:
- Акт может быть дополнен фотографиями техники при необходимости.
- Все поля должны быть заполнены актуальной информацией.