Как оформить, акт приема передачи при увольнении образец?
Акт приема-передачи при увольнении
Город: [название города]
Дата: [дата составления акта]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о следующем:
1. Стороны акта:
- Работодатель: [наименование организации]
- Уволенный работник: [ФИО, должность, структурное подразделение]
[указать причину увольнения, например, по собственному желанию, по соглашению сторон и т.д.]
3. Состояние дел на момент увольнения:
В соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными актами, работник передает работодателю все имущество, которое было ему выдано в процессе трудовой деятельности.
4. Перечень имущества и документов, передаваемых работником:
- [Наименование имущества, например, компьютер, телефон, ключи, инструменты и т.д.] – [количество]
- [Документы, например, отчеты, акты, инструкции и т.д.] – [количество]
Каждый пункт из перечня должен содержать описание состояния:
- [Наименование имущества] – [состояние, например, исправно, требует ремонта, утрачено]
Работник подтверждает, что имущество и документы переданы в полном объеме и в указанном состоянии.
Работодатель:
[ФИО, должность, подпись]
Уволенный работник:
[ФИО, подпись]
7. Примечания (если есть):
[дополнительные комментарии, если требуется]
Место для печати организации (если необходимо).
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и ситуации.