Акт приема передачи компьютера сотруднику образец скачать

Как оформить, акт приема передачи компьютера сотруднику образец?​


Акт приема-передачи компьютера сотруднику должен содержать следующие основные пункты:

  1. Заголовок: "Акт приема-передачи компьютера".
  2. Дата и место составления: Укажите дату и место, где происходит передача.
  3. Стороны акта: Укажите полные названия организаций (или фамилии, если это физические лица), их адреса и контактные данные.
  4. Описание передаваемого имущества: Укажите марку, модель, серийный номер, состояние компьютера и комплектующие (монитор, клавиатура и т.д.).
  5. Цель передачи: Укажите, что компьютер передается сотруднику для выполнения служебных обязанностей.
  6. Подписи сторон: Обязательно подписи представителя организации и сотрудника, получающего компьютер.
  7. Дополнительные условия: Если есть, укажите условия эксплуатации, ответственность за сохранность и т.д.
Такой акт является юридическим документом и должен быть оформлен правильно для избежания недоразумений.

 

Вложения

Назад
Сверху