Как сформировать, акт приема передачи юридических услуг образец?
Акт приема-передачи юридических услуг
Акт приема-передачи юридических услугг. _____________
«_» ____________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся:
(Наименование организации или ФИО, паспортные данные)
(далее - «Заказчик»)
(Наименование организации или ФИО, паспортные данные)
(далее - «Исполнитель»)
Заключили настоящий акт о следующем:
1. Предмет акта
Исполнитель обязался предоставить Заказчику юридические услуги, а Заказчик принял эти услуги в соответствии с условиями договора № ___ от «_» ____________ 20 г. (далее - «Договор»).2. Перечень оказанных услуг
Исполнитель подтвердил выполнение следующих юридических услуг:- Консультации по вопросам ______________________________;
- Подготовка документов (указать какие) __________________;
- Представление интересов Заказчика в суде (указать, где и по какому делу) _____________;
- Другие услуги _____________________________________.
3. Сроки оказания услуг
Услуги были оказаны в период с «» ____________ 20 г. по «» ____________ 20 г.4. Результат оказанных услуг
Заказчик принял результаты оказанных услуг и считает их выполненными в полном объеме и качественно.5. Претензии
На момент подписания настоящего акта у Заказчика нет претензий к Исполнителю по качеству и срокам оказанных услуг.6. Порядок расчетов
Заказчик оплатил услуги в полном объеме согласно условиям Договора. Общая сумма составляет _____________ рублей.7. Заключительные положения
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.Подписи сторон
Заказчик:(ФИО, подпись)
Исполнитель:
(ФИО, подпись)
М.П. (если необходимо)
(печать организации, если применимо)
Примечания
- Убедитесь, что все данные указаны верно.
- Возможно добавить приложения с более детальной информацией о каждом из этапов оказанных услуг.
- Перед подписанием рекомендуется проконсультироваться с юристом.