Акт посещения работника на дому образец скачать

Как оформить, акт посещения работника на дому образец?​


Акт посещения работника на дому

Город (поселок, село)
: ___________

Дата: ___________

Время начала посещения: ___________

Время окончания посещения: ___________

Составили:

  1. Ф.И.О. работника, должность: ___________
  2. Ф.И.О. посетителя (например, руководителя или представителя компании), должность: ___________
Адрес проживания работника:

Цель посещения:

Описание проведенной работы:

  1. Проверка условий труда работника на дому.
  2. Оценка выполнения поставленных задач.
  3. Консультация по рабочим вопросам.
  4. Другие цели (указать): ______________________________
Результаты посещения:

  • Обсуждение текущих задач и их выполнения: __________________________________________________
  • Проблемы, выявленные в ходе посещения: __________________________________________________
  • Рекомендации по улучшению условий труда: __________________________________________________
Подписи сторон:

  1. Подпись работника: _______________ Ф.И.О. работника: _______________
  2. Подпись посетителя: _______________ Ф.И.О. посетителя: _______________
Примечания:

Документы, приложенные к акту (если имеются):

Составлен в 2-х экземплярах: один остается у работника, второй — у работодателя.

Подписи:

(работник)

(посетитель)

Примечание: Акт должен быть составлен в двух экземплярах и подписан обеими сторонами.

 

Вложения

Назад
Сверху