Как составить, акт по результатам инвентаризации образец?
Акт инвентаризации
Место проведения инвентаризации: [указать место]Дата проведения: [дата]
Состав комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
[Указать причину, например, плановая инвентаризация, смена ответственного лица и т.д.]
I. Цель инвентаризации:
Проверка наличия и состояния [указать объект инвентаризации, например, товарно-материальных ценностей, основных средств и т.д.], выявление расхождений между учетными данными и фактическим наличием.
II. Описание процесса инвентаризации:
Инвентаризация проводилась [указать период, например, с 10:00 до 15:00] с использованием следующих методов: [перечислить методы, например, физическая проверка, сверка с учетными данными и т.д.].
III. Результаты инвентаризации:
- Товарно-материальные ценности:
Наименование Единица измерения Количество по учету Количество фактическое Разница [Наименование 1] [единица] [число] [число] [число] [Наименование 2] [единица] [число] [число] [число] ... ... ... ... ... - Основные средства:
Наименование Инвентарный номер Количество по учету Количество фактическое Разница [Наименование 1] [номер] [число] [число] [число] [Наименование 2] [номер] [число] [число] [число] ... ... ... ... ...
[Краткий анализ результатов инвентаризации. Указать выявленные недостатки, причины расхождений, рекомендации по устранению выявленных недостатков, необходимость пересмотра учетной политики и т.д.]
V. Подписи членов комиссии:
- ___________________________ [ФИО, подпись]
- ___________________________ [ФИО, подпись]
- ___________________________ [ФИО, подпись]
Примечание:
Данный акт инвентаризации является официальным документом и должен храниться в архиве предприятия. Все замечания и расхождения должны быть рассмотрены и зафиксированы в акте, а также предприняты меры по их устранению.