Акт отсутствия на работе образец скачать

Как сформировать, акт отсутствия на работе образец?​


Акт отсутствия на работе

Дата:
________________

Место составления: ________________

Наименование организации: ________________

Составили:

  1. ________________ (должность, Ф.И.О.)
  2. ________________ (должность, Ф.И.О.)
Суть акта:

Настоящим актом фиксируется факт отсутствия на рабочем месте работника ________________ (Ф.И.О., должность) в период с ________________ по ________________.

Обстоятельства:

  1. На основании данных, полученных от непосредственного руководителя и/или коллег, устанавливается, что работник отсутствовал по следующим причинам:
  2. Время отсутствия было зафиксировано в табеле учёта рабочего времени, где указано:
    • Дата: ________________
    • Время начала отсутствия: ________________
    • Время окончания отсутствия: ________________
Порядок оформления:

  1. Данный акт составлен в двух экземплярах, один из которых передаётся работнику, а другой хранится в кадровом отделе.
  2. Работник вправе ознакомиться с актом и при необходимости предоставить свои объяснения.
Подписи:

  1. ________________ (Ф.И.О., подпись, дата)
  2. ________________ (Ф.И.О., подпись, дата)
Примечание:

Акт должен быть составлен в течение трёх рабочих дней с момента обнаружения отсутствия работника.

 

Вложения

Назад
Сверху