Как сформировать, акт оценки основных средств образец?
Акт оценки основных средств
Город (населённый пункт), дата
Наименование организации
Адрес организации
ИНН / КПП
Акт оценки основных средств
(далее - "Акт")
Мы, нижеподписавшиеся, провели оценку основных средств, принадлежащих организации [Наименование организации], находящихся по адресу: [адрес].
1. Состав комиссии
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
2. Цели и задачи оценки
Оценка основных средств проведена в целях:- Определения их текущей рыночной стоимости.
- Подготовки данных для бухгалтерского учета.
- Определения необходимости списания или дооценки.
3. Объект оценки
Оценке подлежат следующие основные средства:- [Наименование объекта]
- Инвентарный номер: [номер]
- Дата ввода в эксплуатацию: [дата]
- Балансовая стоимость: [сумма]
- Физическое состояние: [состояние, например, "хорошее", "удовлетворительное" и т.д.]
- Описание: [краткое описание объекта]
4. Метод оценки
Оценка проведена на основе следующих методов:- Метод сравнительного анализа.
- Метод доходного подхода.
- Метод затрат.
5. Результаты оценки
- [Наименование объекта]
- Оценочная стоимость: [сумма]
- [Наименование объекта]
- Оценочная стоимость: [сумма]
6. Заключение
На основании проведенной оценки, оценочная стоимость основных средств составляет: [общая сумма].7. Рекомендации
Рекомендуем:- Провести переоценку основных средств не реже чем раз в три года.
- Рассмотреть возможность реализации неиспользуемых объектов.
8. Подписи
Председатель комиссии:[ФИО]
Подпись
Члены комиссии:
[ФИО, подпись]
[ФИО, подпись]
Примечания:
- Акт составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в бухгалтерии, второй - у комиссии.
- Все данные должны быть проверены и подтверждены документально.