Акт обследования семьи воспитанника доу образец скачать

Как написать, акт обследования семьи воспитанника доу образец?​


АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА ДОУ

Дата обследования:
[дата]

Место обследования: [адрес]

ФИО воспитанника: [ФИО]

Возраст: [возраст]

Группа: [название группы]

Состав комиссии:

  • [ФИО, должность]
  • [ФИО, должность]
  • [ФИО, должность]

I. Общая информация о семье​

  1. Состав семьи:
    • Отец: [ФИО, возраст, профессия, место работы]
    • Мать: [ФИО, возраст, профессия, место работы]
    • Дети: [ФИО, возраст, место учебы]
    • Другие члены семьи: [ФИО, отношение, возраст]
  2. Жилищные условия:
    • Тип жилья: [квартира, дом и т.д.]
    • Количество комнат: [количество]
    • Условия проживания: [состояние жилья, наличие удобств, коммунальные услуги]
  3. Экономическое положение:
    • Уровень дохода семьи: [выше среднего, средний, ниже среднего]
    • Основные источники дохода: [заработная плата, пособия и т.д.]
    • Наличие долговых обязательств: [да/нет, если да, то кратко описать]

II. Психолого-педагогическая характеристика семьи​

  1. Отношения в семье:
    • Общая атмосфера: [доброжелательная, напряженная и т.д.]
    • Степень взаимодействия между членами семьи: [частое, редкое, поддерживают ли контакт]
    • Конфликты: [наличие/отсутствие, причины конфликтов]
  2. Роль родителей в воспитании:
    • Уровень вовлеченности в образовательный процесс: [активные/пассивные, участие в родительских собраниях]
    • Способы взаимодействия с ребенком: [обсуждение успехов, совместные занятия, наказания и поощрения]
  3. Заботы о здоровье и развитии ребенка:
    • Регулярность медицинских осмотров: [да/нет, если да, то когда]
    • Участие в кружках, секциях: [да/нет, если да, то какие]

III. Потребности и интересы воспитанника​

  1. Интересы и увлечения:
    • Хобби: [что любит делать, чем увлекается]
    • Спортивные достижения: [если есть]
  2. Образовательные потребности:
    • Оценка успеваемости: [успеваемость в ДОУ, предметы, в которых ребенок испытывает трудности]
    • Потребности в дополнительной помощи: [если есть]
  3. Социальная адаптация:
    • Общение с ровесниками: [как ладит с другими детьми, есть ли друзья]
    • Уровень доверия к взрослым: [как реагирует на воспитателей и других взрослых]

IV. Заключение и рекомендации​

  1. Общие выводы:

    [Краткий итог обследования, обрисовывающий картину жизни семьи и воспитанника.]
  2. Рекомендации для родителей:
    • [Рекомендации по улучшению взаимодействия в семье, участию в образовательном процессе, дополнительным занятиям и т.д.]
  3. Необходимые меры поддержки:
    • [Возможные варианты помощи со стороны ДОУ, социальных служб, психологов и т.д.]
Подписи членов комиссии:

  1. _______________________ (ФИО, должность)
  2. _______________________ (ФИО, должность)
  3. _______________________ (ФИО, должность)
Место для печати:

[печать учреждения]

 

Вложения

Назад
Сверху