Как написать, акт обследования семьи воспитанника доу образец?
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА ДОУ
Дата обследования: [дата]
Место обследования: [адрес]
ФИО воспитанника: [ФИО]
Возраст: [возраст]
Группа: [название группы]
Состав комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
I. Общая информация о семье
- Состав семьи:
- Отец: [ФИО, возраст, профессия, место работы]
- Мать: [ФИО, возраст, профессия, место работы]
- Дети: [ФИО, возраст, место учебы]
- Другие члены семьи: [ФИО, отношение, возраст]
- Жилищные условия:
- Тип жилья: [квартира, дом и т.д.]
- Количество комнат: [количество]
- Условия проживания: [состояние жилья, наличие удобств, коммунальные услуги]
- Экономическое положение:
- Уровень дохода семьи: [выше среднего, средний, ниже среднего]
- Основные источники дохода: [заработная плата, пособия и т.д.]
- Наличие долговых обязательств: [да/нет, если да, то кратко описать]
II. Психолого-педагогическая характеристика семьи
- Отношения в семье:
- Общая атмосфера: [доброжелательная, напряженная и т.д.]
- Степень взаимодействия между членами семьи: [частое, редкое, поддерживают ли контакт]
- Конфликты: [наличие/отсутствие, причины конфликтов]
- Роль родителей в воспитании:
- Уровень вовлеченности в образовательный процесс: [активные/пассивные, участие в родительских собраниях]
- Способы взаимодействия с ребенком: [обсуждение успехов, совместные занятия, наказания и поощрения]
- Заботы о здоровье и развитии ребенка:
- Регулярность медицинских осмотров: [да/нет, если да, то когда]
- Участие в кружках, секциях: [да/нет, если да, то какие]
III. Потребности и интересы воспитанника
- Интересы и увлечения:
- Хобби: [что любит делать, чем увлекается]
- Спортивные достижения: [если есть]
- Образовательные потребности:
- Оценка успеваемости: [успеваемость в ДОУ, предметы, в которых ребенок испытывает трудности]
- Потребности в дополнительной помощи: [если есть]
- Социальная адаптация:
- Общение с ровесниками: [как ладит с другими детьми, есть ли друзья]
- Уровень доверия к взрослым: [как реагирует на воспитателей и других взрослых]
IV. Заключение и рекомендации
- Общие выводы:
[Краткий итог обследования, обрисовывающий картину жизни семьи и воспитанника.]
- Рекомендации для родителей:
- [Рекомендации по улучшению взаимодействия в семье, участию в образовательном процессе, дополнительным занятиям и т.д.]
- Необходимые меры поддержки:
- [Возможные варианты помощи со стороны ДОУ, социальных служб, психологов и т.д.]
- _______________________ (ФИО, должность)
- _______________________ (ФИО, должность)
- _______________________ (ФИО, должность)
[печать учреждения]