Как написать, акт об утилизации материальных ценностей образец?
Акт об утилизации материальных ценностей
Акт № ____Дата составления: _______________
Место составления: _______________
1. Общие сведения
Организация: ______________________________________Адрес: __________________________________________
ИНН: ____________________________________________
КПП: ____________________________________________
ОГРН: ___________________________________________
2. Состав комиссии
В состав комиссии по утилизации материальных ценностей вошли:- Ф.И.О. (должность) __________________________
- Ф.И.О. (должность) __________________________
- Ф.И.О. (должность) __________________________
3. Основание для утилизации
Утилизация материальных ценностей проводится в связи с:4. Перечень утилизируемых материальных ценностей
№ | Наименование материальных ценностей | Количество | Единица измерения | Причина утилизации |
---|---|---|---|---|
1 | ____________________________________ | _________ | ________________ | ___________________ |
2 | ____________________________________ | _________ | ________________ | ___________________ |
3 | ____________________________________ | _________ | ________________ | ___________________ |
4 | ____________________________________ | _________ | ________________ | ___________________ |
5. Описание состояния материальных ценностей
(Краткое описание состояния каждого из утилизируемых предметов. Например, физическое состояние, наличие повреждений и т.д.)6. Процесс утилизации
(Описание метода утилизации, например, утилизация на свалке, переработка, уничтожение и т.д.)7. Заключение комиссии
На основании проведенной проверки состояние утилизируемых материальных ценностей признано неудовлетворительным. Комиссия рекомендует провести утилизацию указанных материальных ценностей в соответствии с установленными нормами и правилами.8. Подписи
Члены комиссии:- ___________________________ (Ф.И.О., должность)
Подпись: _______________
- ___________________________ (Ф.И.О., должность)
Подпись: _______________
- ___________________________ (Ф.И.О., должность)
Подпись: _______________
9. Согласование
Руководитель организации:___________________________ (Ф.И.О.)
Подпись: _______________
Дата: _______________
Примечания
- Акт составляется в трех экземплярах: один для бухгалтерии, один для хранения в организации, один для утилизирующей компании (при необходимости).
- Все утилизируемые материалы должны быть задокументированы, включая их количество и стоимость.
Организация-утилизатор: ______________________________________
Ответственное лицо: ______________________________________
Подпись: _______________
Данный акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию, другой остается в организации.