Акт об утере печати образец скачать

Как составить, акт об утере печати образец?​


Акт об утере печати

Город [название города]

[Дата составления акта]

Мы, нижеподписавшиеся:


  1. [ФИО, должность, подпись]

    [Название организации, адрес]

    (далее — «Организация»)
  2. [ФИО, должность, подпись]

    [Название организации, адрес]

    (далее — «Ответственное лицо»)
составили настоящий акт об утере печати Организации, в связи с чем сообщаем следующее:

  1. Обстоятельства утери печати:

    Печать была утеряна [указать дату и время], в процессе [описать обстоятельства: например, транспортировки, работы, хранения].
  2. Описание печати:

    Печать имеет следующие характеристики:
    • Диаметр: [указать диаметр]
    • Текст: [указать текст, изображенный на печати]
    • Материал: [указать материал, из которого изготовлена печать]
  3. Меры, предпринятые для поиска печати:

    После обнаружения утери были предприняты следующие шаги:
    • [Указать, кто и какие меры принимал, например, проводился поиск, опрашивались сотрудники, уведомлялись охранные службы и т.д.]
  4. Заключение:

    Печать не была найдена, и, в связи с этим, мы считаем ее утерянной.
  5. Подписи сторон:

    Настоящий акт составлен в двух экземплярах, каждый из которых имеет равную юридическую силу.
Подписи:

[ФИО, должность]

[Название организации]

[ФИО, должность]

[Название организации]

[Место для печати, если необходимо]

Примечание:


После составления акта рекомендуется уведомить соответствующие органы о потере печати и предпринять меры по ее восстановлению.

 

Вложения

Назад
Сверху