Как оформить, акт об уничтожении печати организации образец?
Акт об уничтожении печати организации
АКТ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИг. ____________ "_" __________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт об уничтожении печати организации в соответствии с приказом (распоряжением) _______ от "_" __________ 20 г.
1. Общие сведения:
- Наименование организации: ______________________________________
- ИНН: ________________________________________________________
- КПП: ________________________________________________________
- Юридический адрес: ___________________________________________
- Фактический адрес: ___________________________________________
(указать причины: утрата, ненадобность, изменение наименования и др.)
3. Состав комиссии: Комиссия по уничтожению печати в составе:
- _____________ (Ф.И.О., должность)
- _____________ (Ф.И.О., должность)
- _____________ (Ф.И.О., должность)
- Тип печати: ________________________________________________
- Диаметр/размер: ____________________________________________
- Материал: _________________________________________________
- Дата изготовления: __________________________________________
- Код печати (если есть): ______________________________________
6. Дата и место уничтожения:
- Дата: "_" __________ 20 г.
- Место: ______________________________________________________
- ____________________ (Ф.И.О., подпись)
- ____________________ (Ф.И.О., подпись)
- ____________________ (Ф.И.О., подпись)
9. Приложения:
- Копия приказа о ликвидации печати.
- Фотографические материалы (если применимо).
Подписи
(Должность, Ф.И.О.)(Должность, Ф.И.О.)
(Должность, Ф.И.О.)
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах, один из которых остается в организации, другой — передается в архив.