Акт об уничтожении материальных ценностей образец скачать

Как написать, акт об уничтожении материальных ценностей образец?​


Акт об уничтожении материальных ценностей​

Акт об уничтожении материальных ценностей

г. ____________

«_» ____________ 20 г.

Комиссия по уничтожению материальных ценностей в составе:

  1. ___________________ – (должность, ФИО)
  2. ___________________ – (должность, ФИО)
  3. ___________________ – (должность, ФИО)
в соответствии с приказом (распоряжением) от «_» ____________ 20 г. № _________ о необходимости уничтожения материальных ценностей, в ходе проведения проверки было установлено, что:

  1. На складе (или другом месте хранения) находятся следующие материальные ценности:
    • Наименование: ______________
    • Количество: ______________
    • Причина уничтожения: ______________ (например, порча, истечение срока годности, моральное устаревание и т.д.)
  2. Перечень материальных ценностей, подлежащих уничтожению:

    НаименованиеКоличествоПричина уничтожения
    1____________________________________________________
    2____________________________________________________
    3____________________________________________________
    ...____________________________________________________
Условия уничтожения:

Уничтожение указанных материальных ценностей будет произведено в соответствии с требованиями действующего законодательства и внутренними регламентами организации.

Дата и место уничтожения:

Дата: «_» ____________ 20 г.

Место: _______________ (указать место проведения уничтожения)

Результаты уничтожения:

По результатам уничтожения комиссией составлен данный акт, который подписан всеми членами комиссии.

Подписи членов комиссии:

  1. ___________________ (подпись) / (ФИО, должность)
  2. ___________________ (подпись) / (ФИО, должность)
  3. ___________________ (подпись) / (ФИО, должность)
Согласовано:

____________________ (подпись ответственного лица) / (ФИО, должность)

«_» ____________ 20 г.

М.П. (если необходимо)

Примечания:​

  1. Акт должен быть составлен в двух экземплярах: один остается в организации, другой передается в архив.
  2. Убедитесь, что в акте указаны все необходимые реквизиты и даты.
  3. Подписи должны быть оформлены аккуратно, с указанием ФИО и должностей.
 

Вложения

Назад
Сверху