Как сформировать, акт об отсутствии на работе образец?
Акт об отсутствии на работе
Город: __________________________
Дата: __________________________
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что:
Ф.И.О. сотрудника: __________________________
Должность: __________________________
Отдел: __________________________
Дата отсутствия: __________________________
Причина отсутствия: ______________________________________________________
(если причина известна, например, болезнь, отпуск, командировка и т.д.)
Сведения о том, что работник не вышел на работу:
В период с ___________ по ___________ (указать даты) работник не вышел на рабочее место. Информация о его отсутствии была подтверждена:
- _____________________________________ (указать источник, например, коллеги, начальство, служба безопасности и т.д.)
(при наличии, указать, если сотрудник уведомлял о своем отсутствии, например, звонок, сообщение и т.д.)
Подписи:
(Ф.И.О., должность, подпись)
(Составитель акта)
(Ф.И.О., должность, подпись)
(Согласующий)
(Ф.И.О., должность, подпись)
(Согласующий)
Примечания:
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается работнику, второй хранится в кадровой службе.
Такой образец акта может быть использован в случае необходимости документального подтверждения отсутствия работника на рабочем месте.