Как сформировать, акт об оприходовании излишков образец?
Для составления акта об оприходовании излишков необходимо указать следующие элементы: название документа, дату составления, место составления, реквизиты организации (название, адрес, ИНН). Далее следует указать основания для составления акта (например, результаты инвентаризации).
В основном теле акта указываются данные о выявленных излишках: наименование товаров, количество, стоимость. Необходимо также прописать, кем и когда были обнаружены излишки, а также подтвердить, что они не являются результатом ошибок в учете. Завершается акт подписями ответственных лиц (руководителя, главного бухгалтера) и печатью организации.
Для примера:
АКТ ОПРИХОДОВАНИЯ ИЗЛИШКОВ
Дата: [дата]
Место: [место]
Организация: [название, адрес, ИНН]
На основании результатов инвентаризации, проведенной [дата], были выявлены следующие излишки:
- [Наименование товара] – [количество] – [стоимость]
- [Наименование товара] – [количество] – [стоимость]
Подписи:
[Ф.И.О., должность]
[Ф.И.О., должность]
Печать организации.