Как оформить, акт об окончании гарантийного периода образец?
Акт об окончании гарантийного периода
АКТ № ___об окончании гарантийного периода
г. ____________
«_» ____________ 20 г.
Мы, нижеподписавшиеся, представители сторон:
- Заказчик: ____________________________________________
(наименование организации, ФИО)
(адрес, контактные данные)
- Исполнитель: __________________________________________
(наименование организации, ФИО)
(адрес, контактные данные)
1. Предмет акта
Настоящий акт составлен в связи с окончанием гарантийного периода на выполненные работы/услуги по договору № ___ от «_» ____________ 20 г.2. Объект
Гарантийный период касался следующих работ/услуг:(подробное описание работ/услуг)
3. Сроки гарантии
Гарантийный период начался «» ____________ 20 г. и закончился «» ____________ 20 г. (продолжительность гарантийного срока: ___ месяцев/лет).4. Проверка
В соответствии с условиями договора и по истечении гарантийного периода, стороны провели проверку выполненных работ/услуг. В результате проверки:- Работы/услуги выполнены в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
- Нареканий и замечаний к качеству выполненных работ/услуг не имеется.
5. Прочие условия
Стороны подтверждают, что все обязательства по данному договору выполнены, и претензий друг к другу нет.6. Подписи сторон
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр передан Заказчику, другой – Исполнителю.Заказчик:
(подпись, ФИО, должность)
Исполнитель:
(подпись, ФИО, должность)
М.П. (при наличии)
Примечание: Убедитесь, что все данные в акте заполнены корректно, и при необходимости добавьте дополнительные условия, если это предусмотрено вашим договором.