Как оформить, акт о списании трудовых книжек образец?
Акт о списании трудовых книжек
Акт о списании трудовых книжек(образец)
Место составления акта:
[Название организации]
[Адрес организации]
[Дата составления акта]
Мы, нижеподписавшиеся:
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
1. Общее описание
В связи с [указать причину: например, завершение срока хранения, утрата, порча и т.д.], было принято решение о списании трудовых книжек.2. Список трудовых книжек, подлежащих списанию
№ | ФИО работника | Номер трудовой книжки | Дата выдачи | Причина списания |
---|---|---|---|---|
1 | [ФИО] | [номер] | [дата] | [причина] |
2 | [ФИО] | [номер] | [дата] | [причина] |
3 | [ФИО] | [номер] | [дата] | [причина] |
... | ... | ... | ... | ... |
3. Условия и порядок списания
Списание трудовых книжек производится в соответствии с требованиями [указать нормативно-правовой акт или внутренний документ]. Трудовые книжки, подлежащие списанию, хранились в [указать место хранения], и на момент списания находятся в [указать состояние: поврежденные, утраченные и т.д.].4. Заключение
На основании вышеизложенного, мы удостоверяем, что трудовые книжки, указанные в настоящем акте, подлежат списанию и дальнейшему уничтожению в установленном порядке.Настоящий акт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из которых остается в организации, второй передан [указать кому].
Подписи:
[ФИО, должность, подпись]
[ФИО, должность, подпись]
[ФИО, должность, подпись]
М.П. (если необходимо)
Примечания:
- Убедитесь, что все данные указаны корректно и акт подписан всеми необходимыми лицами.
- В случае необходимости, к акту можно приложить дополнительные документы, подтверждающие причину списания.