Как сформировать, акт о списании брака образец?
Акт о списании брака
Акт о списании бракаг. [Город]
[Дата]
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о списании брака в соответствии с действующим законодательством и внутренними нормативными актами предприятия/организации.
1. Общие сведения:
- Наименование организации: [Название организации]
- ИНН: [ИНН организации]
- ОГРН: [ОГРН организации]
- Адрес: [Юридический адрес]
2. Основания для списания:
Списание брака производится на основании:- [Номер и дата документа, подтверждающего необходимость списания (например, акт приемки-передачи, заключение о дефектах, акт о возврате и т.д.)]
- Указание на выявленные дефекты: [Краткое описание дефектов или причин списания]
3. Перечень списываемых объектов:
В связи с вышеизложенным, списываются следующие объекты:- Наименование объекта: [Наименование]
- Инвентарный номер: [Инвентарный номер]
- Количество: [Количество]
- Состояние: [Описание состояния]
- Наименование объекта: [Наименование]
- Инвентарный номер: [Инвентарный номер]
- Количество: [Количество]
- Состояние: [Описание состояния]
4. Дата списания:
Списание осуществляется [дата списания].5. Утверждение акта:
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один из которых передается в бухгалтерию, второй остается в [название структурного подразделения].Подписи:
- Ответственное лицо: [ФИО, должность]
_______________________ (подпись)
- Главный бухгалтер: [ФИО, должность]
_______________________ (подпись)
- Руководитель: [ФИО, должность]
_______________________ (подпись)
Примечания:
- Все объекты, подлежащие списанию, были осмотрены и признаны непригодными для использования.
- На основании данного акта производится бухгалтерское списание с последующим оформлением документов в соответствии с учетной политикой организации.
Приложения:
- Копии документов, подтверждающих необходимость списания.
- Фотографии объектов (если необходимо).
- Другие документы (по необходимости).