Как составить, акт о проверке делопроизводства образец?
Акт о проверке делопроизводства
Акт № ___от "_" __________ 20 года
Место составления: ___________________
1. Введение
В соответствии с планом работы организации на 20__ год и в целях оценки состояния делопроизводства в организации была проведена проверка делопроизводства.2. Цель проверки
Целью проверки является анализ организации делопроизводства, соблюдение установленных норм и требований, а также выявление возможных недостатков и предложений по их устранению.3. Состав комиссии
Проверка проводилась комиссией в составе:- ФИО, должность – председатель комиссии
- ФИО, должность – член комиссии
- ФИО, должность – член комиссии
4. Период проверки
Проверка проводилась с "" __________ 20 года по "" __________ 20 года.5. Объекты проверки
В ходе проверки были изучены следующие объекты:- Документация, относящаяся к делопроизводству.
- Рабочие места сотрудников, занимающихся делопроизводством.
- Организация хранения документов.
- Ведение журналов учета документов.
6. Методика проверки
Проверка проводилась путем:- Ознакомления с нормативными документами.
- Анализа имеющейся документации.
- Проведения интервью с сотрудниками.
7. Основные результаты проверки
- Состояние документооборота:
- Все документы оформляются в соответствии с установленными требованиями.
- Обнаружены случаи задержки в регистрации входящей корреспонденции (срок превышает 3 дня).
- Организация хранения документов:
- Документы хранятся в архиве, однако отсутствует четкая система сортировки.
- Обнаружены утраченные документы за 20__ год.
- Использование программного обеспечения:
- Программное обеспечение для ведения документооборота используется, но требует обновления.
- Наблюдаются недостатки в обучении персонала по работе с программой.
8. Рекомендации
- Обеспечить регулярное обучение сотрудников по вопросам делопроизводства.
- Разработать и внедрить систему сортировки документов в архиве.
- Внедрить дополнительные меры по контролю сроков регистрации корреспонденции.
9. Заключение
Проверка делопроизводства выявила ряд положительных аспектов, а также недостатки, требующие устранения. Рекомендуется разработать план мероприятий по улучшению состояния делопроизводства в организации.Подписи членов комиссии:
(ФИО, должность)
(ФИО, должность)
(ФИО, должность)
Дата составления акта: "_" __________ 20 года
Этот образец акта можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и особенностей проверки.